Не ждите коллекции ремастеров Dragon Age — сделать их будет очень сложно из-за движка
С выходом Dragon Age: The Veilguard франшиза возвращается после десятилетнего перерыва, но многие фанаты мечтают увидеть обновленные версии старых игр серии. Однако, по словам Джона Эплера, креативного директора The Veilguard, ремастер-коллекция первых трех игр Dragon Age не в планах BioWare.
Эплер пояснил в интервью Rolling Stone, что хотя ему хотелось бы увидеть сборник в духе Mass Effect: Legendary Edition, такой проект будет гораздо сложнее из-за проблем с движками. В отличие от трилогии Mass Effect, созданной на гибком движке Unreal Engine, три первых игры Dragon Age работали на разных технологиях: Origins и Dragon Age 2 использовали внутренний движок Eclipse, а Inquisition — Frostbite. Совмещение этих систем для ремастера представляет значительные трудности.
Думаю, я один из немногих оставшихся в BioWare, кто вообще работал с Eclipse. Это не будет так просто, как с Mass Effect, но мы любим оригинальные игры. Так что никогда не говорите никогда.
Эплер также подтвердил, что у BioWare нет планов по выпуску DLC для The Veilguard, так как студия теперь полностью сосредоточена на разработке новой части Mass Effect.
- Предзаказы на Dragon Age: The Veilguard в три раза ниже, чем на Star Wars Outlaws и Dragon Ball Sparking! ZERO
- Ветеран Dragon Age Марк Дарра прогнозирует оценку Dragon Age: The Veilguard
- В Dragon Age: The Veilguard будет пять уровней сложности и широкие возможности кастомизации