В Final Fantasy 16 нет персонажей с разным цветом кожи из-за "средневекового реализма"

В новом интервью с IGN продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йосида рассказал, что в игре нет большого количества чернокожих персонажей и представителей других этносов, так как события развиваются в географически изолированном регионе, вдохновленном средневековой Европой.

По словам разработчика, присутствие мульти-расового каста выглядело бы неправдоподобно.

Это сложный вопрос, но не неожиданный, так как разнообразие в средствах массового развлечения стало популярной темой. Однако ответ может разочаровать некоторых, в зависимости от индивидуальных ожиданий.

Хотя историки могут поспорить, что в средневековой Европе были представлены разные расы, Final Fantasy XVI — это не научная работа по разнообразию рас в выдуманном мире. В конечном счете разработчики сами решают, как выглядит их мир.

Наш концепт-дизайн с самого начала сильно полагался на средневековую Европу, включая исторические, культурные, политические и антропологические стандарты, распространенные в то время. Выбирая сеттинг, подходящий для нашей истории, мы считали, что вместо чего-то глобального, стоит ограничить масштаб в одном регионе — который географически и культурно изолирован от остального мира в эпоху без самолетов, ТВ и телефонов.

В связи с этими ограничениями FFXVI не могла быть столь разнообразной, как современная Земля.

Также разработчик объяснил, что в конечном счете команда сосредоточена не на внешности персонажей, а на том, какие они люди. Что движет ими, в чем их различия, во что они верят, каковы их мотивы и характеры.

Некоторые поклонники серии могут считать, что все это попытка оправдания "белого" каста персонажей Final Fantasy XVI. Но все же не стоит забывать, что игру создает японская студия, и Япония в целом страна моноэтноса, с минимальным процентом разнообразия. Они не обязаны создавать игры по лекалу западных разработчиков.

Больше статей на Shazoo
Тэги: