Разница между поколениями менее заметна, чем в Horizon Forbidden West — ютубер сравнил God of War Ragnarok на PS4 и PS5
Блогер под ником ElAnalistaDeBits опубликовал на своем YouTube-канале технический разбор God of War Ragnarok на консолях PlayStation. В общем-то, ютубер подтвердил недавние слова разработчика из Sony Santa Monica.
Это действительно игра для PS4, которую прокачали для владельцев PS5.
God of War Ragnarok на всех консолях использует темпоральную реконструкцию картинки
На PS5 более качественные отражения, фоновое затенение, текстуры, больше растительности, лучше дальность прорисовки и тени по сравнению с PS4/PS4 Pro
Режим "Производительности" на PS4 Pro не показывает 60 кадров в секунду — чаще всего FPS держится на уровне 50 кадров
Режим "Производительности" на PS4 Pro и PS5 снижает качество отражений, теней, частиц и дальность прорисовки
На PS5 блогер рекомендует играть с базовым режимом "Производительности" — в нем разрешение очень близко к 4K, а частота кадров стабильно держится на 60 FPS
Загрузки: 10 секунд на PS5 и 30-35 секунд на PS4/PS4 Pro
По мнению ElAnalistaDeBits, графическая разница в God of War Ragnarok между прошлым и текущим поколением менее заметна, чем в случае с Horizon Forbidden West. Поэтому блогер уверен, что играть можно на любой из трех консолей.
God of War Ragnarok выходит 9 ноября.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5