Sony Santa Monica о God of War Ragnarok: Никаких компромиссов, но в первую очередь это игра для PS4
Директор анимаций Sony Santa Monica Бруно Веласкес в разговоре с журналистами французского издания Jeuxvideo рассказал, что God of War Ragnarok задумывалась и создавалась как игра в первую очередь для PlayStation 4.
Разработка начиналась именно под эту платформу, а команда намеревалась выпустить лучшую игру эпохи PS4, которая выжмет из консоли максимум. Оригинальная God of War (2018) стала фундаментом, который значительно улучшили, позволив, например, посетить в сиквеле все девять миров.
PlayStation 5 в случае God of War Ragnarok выступает лишь опцией, которая позволит погрузиться в ту же самую игру, но с улучшенной производительностью, фишками контроллера DualSense и 3D-звуком.
Наша цель заключалась в том, чтобы сделать классную игру для PS4, у которой также будет улучшенная версия на PS5. Никаких компромиссов, вы получите одну и ту же игру на обеих платформах.
Релиз God of War Ragnarok состоится 9 ноября на PS4 и PS5. Эмбраго на обзоры спадет 3 ноября.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5