Если бы Человек-паук использовал смертельную магию — как описывают паркур и бои в Forspoken
Разработчики экшен-адвенчуры Forspoken в блоге PlayStation рассказали про особенности боевой системы, а также поделились деталями паркура. По словам сами разработчиков из студии Luminous Productions, в бою Фрей будет всегда полагаться на свою проворность — героиня очень ловкая, что позволит совершать в бою паркурные элементы и получать преимущество.
Конечно, главной фишкой будет использование магии.
Также команда отметила, что всегда важно комбинировать различные приемы для лучшего результата:
Рекомендуется часто переключаться, так как каждое заклинание подбирается таким образом, чтобы наилучшим образом противостоять определенному количеству или виду врагов. Изменение снаряжения также является хорошим способом найти мощные дополнительные заклинания.
Очень важным будет взаимодействие с открытым миром. В нем, к примеру, нужно будет искать ману, чтобы открывать новые заклинания, а перемещаться придется на своих двоих. Благо, у Фрей целый набор полезных заклинаний. А еще в открытом мире будут различные мини-убежища, в которых Фрей сможет передохнуть и восполнить силы.
Некоторые игровые издания опубликовали небольшие превью и показали свежий геймплей. Автор превью от GameSpot, например, сразу же сказал, что Forspoken легко представить, если вообразить себе Человека-паука, использующего смертельную магию вместо паутины. В ролике можно увидеть много свежего геймплея с передвижением по миру и боевыми схватками.
Forspoken выйдет 24 января на PC и PS5, а на других платформах появится через два года.
- Visions of Mana от Square Enix выйдет в конце августа
- Третья часть Final Fantasy 7 Remake предоставит еще больше свободы в бою
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику