AMD выпустила FSR 2.1 — новая версия снижает эффект "гостинга" и мерцание
На днях компания AMD выпустила в открытом доступе обновленную версию своей технологии апскейлинга изображения FSR (FidelityFX Super Resolution). Новая версия получила номер 2.1.
Ключевым изменением апдейта стало снижение так называемого эффекта "гостинга" (шлейф за объектами) и мерцаний. Кроме этого, FSR 2.1 повышает общее качество картинки и избавляет от других заметных артефактов.
FSR 2.1 уже доступна в Farming Simulator 22.
AMD отметила, что обновила алгоритмы FSR 2.1, но сам API не трогала, поэтому внедрение обновленной технологии в игры не должно стать проблемой или занять слишком много времени.
На текущий момент FSR 2.0 поддерживается в 20 играх из 45 анонсированных.
Больше статей на Shazoo
- Слух: PlayStation 6 будет использовать архитектуру UDNA от AMD
- AMD может отказаться от RDNA 5 ради "унифицированной" архитектуры UDNA для ускоренного внедрения ИИ в игры
- AMD сокращает более 1000 сотрудников на фоне резкого падения доходов от игровых GPU
Тэги: