Подробности боевой системы The Callisto Protocol: много ближнего боя и расчлененка
Издание GameInformer представило большое интервью дизайн-директора The Callisto Protocol Бена Уолкера. В нем он рассказал множество подробностей о боевой системе игры, а во время разговора можно взглянуть на игровой процесс хоррора.
Выбрали самое интересное:
В игре нужно будет использовать оружие ближнего боя. Примерно половина игрового процесса придется на него, другая половина — на перестрелки
Из оружия ближнего боя: шокер-дубинка и заточка. Все же действие происходит в космической тюрьме
Основная идея боевой системы: выживание любой ценой. Нужно будет быть умным, экономить снаряды и использовать все возможности
От охранников герой также получит GRP — пушку, которая притягивает или отталкивает врагов. Она будет перезаряжаться автоматически
Все оружие можно будет улучшать. Больше всего апгрейдов у дубинки-шокера и GRP
Враги будут преследовать героя из комнаты в комнату
Будет два вида восстановления здоровья: аптечки во время боя и инъекции после него. Первые быстрые, но восстанавливают мало HP, со вторыми все наоборот
Врагам можно будет не только отстреливать конечности, но и ломать их. Это повлияет на игровой процесс
Анимаций добивания врагов и самого Джейкоба будет очень много
Если героя забрызгают кровью, то он будет двигаться иначе. На скорость это не повлияет
Сам Бен называет лучшей стороной игры напряжение и ее хоррор сторону
Будет поддержка возможностей DualSense
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PlayStation и Xbox.
- В EGS бесплатно раздают The Callisto Protocol — до 29 августа
- Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo
- Создатели The Callisto Protocol анонсировали "рогалик" в той же вселенной