Один из ветеранов Skull & Bones покинул Ubisoft
В Ubisoft Singapore очередные перестановки и, возможно, проблемы. Разработку Skull & Bones покинул директор Антуан Анри, который работал над пиратским экшеном с 2014 года. Сначала он был геймдизайнером, а потом помощником геймдиректора.
В Ubisoft он проработал почти 15 лет и начинал с Rayman Raving Rabbids 2. Он также успел поучаствовать в разработке Just Dance 4, Rabbids: Alive & Kicking и паре неанонсированных тайтлов, один из которых был мобильным. Вполне возможно, что за увольнением Антуана не стоит никаких серьезных проблем, это просто карьерное движение.
По слухам, в начале этого года начнется закрытое тестирование Skull & Bones, а летом мы узнаем детали долгостроя, на который потратили очень много денег и времени.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли
- 540p с апскейлом при помощи FSR 2: Анализ Skull and Bones от Digital Foundry
Тэги: