Игрок Minecraft показал, как могла бы выглядеть вода с реалистичной физикой
Minecraft, при всей своей наружной простоте и доступности, скрывает под покровом самые разные стороны. Игра может быть чем угодно — от семейного развлечения по строительству базы в лесу или на холме до ужастика, с погружением в глубокие пещеры и открытием потусторонних порталов. Такая адаптивность к запросам и делает игру столь популярной среди десятков миллионов геймеров.
Но если бы Minecraft была реалистичнее, больше напоминала какой-нибудь Rust или множество других сурвайвалов, то был бы утерян тот эффект, который есть и у кубиков Lego — универсальность.
Впрочем, время от времени фанаты все же экспериментируют с идеями того, как могла бы выглядеть игра с более реалистичными элементами. Этим летом один энтузиаст уже показывал свое короткое демо того, как выглядел бы Minecraft с более реалистичной физикой.
Теперь же геймер с ником blockifyYT показал свою версию реалистичной воды... когда натыкаешься на ее источник во время исследования пещер.
Для создания такого ролика геймер использовал Blender с активированной правдоподобной физикой. Увы, играть в подобном виде абсолютно невозможно — чтобы отрендерить физику воды ушло около 24 часов, по 10 минут на каждый кадр. Однако уже есть движки с достаточно хорошей физикой воды, правда, до правдоподобности там еще далеко.
Подобное наводнение добавляет определенный эффект драматизма, но вряд ли большинство игроков одобрили бы эту физику для Minecraft — как минимум, чтобы не нарушать целостность кубического мира и его правил.
- Minecraft получит собственные тематические парки
- Игрок Minecraft представил трейлер своего королевства, на создание которого ушло 12 лет
- Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям