Неправильные хитбоксы в Battlefield 2042 — одна из причин, почему вы не попадаете по врагам
Battlefield 2042 уже доступна несколько дней для покупателей специальных изданий, и с самого момента запуска геймеры пытаются обуздать различные технические и геймплейные проблемы. Одна из самых актуальных сегодня — тот факт, что не все выпущенные по врагу пули засчитываются. Я сам столкнулся с данной неприятностью в выходные и думал, что у меня с клиентом что-то не так, но оказалось, что такие проблемы и есть и у других.
Сетевой код и задержка также могут влиять на регистрацию попаданий, однако это не единственная причина, почему пули не убивают противника. Слишком большой разброс также приводит к эффекту, когда пули летят вовсе не туда, куда указывает прицел.
Но и это еще не все. Как выяснил пользователь реддита NickelFPS, который провел несколько тестов на моделях персонажей, хитбоксы не всегда соответствуют внешнему виду. К примеру, хитбокс Falck шире, чем ее модель. Это объясняет мои частые смерти — я обычно выбираю этого персонажа, так как у нее есть мед-пистолет. При этом хитбокс Sundance меньше, чем модель персонажа, а значит попадание по ней не всегда засчитывается сервером. К прирмеру, можно выстрелить в плечо и не попасть!
Учитывая давний опыт DICE с шутерами, проблема хитбоксов выглядит очень странно. Возможно, это как-то связано с поддержкой кроссплатформенной игры, но теперь игроки точно будут выбирать в основном тех персонажей, у которых самый маленький хитбокс, что приведет к дисбалансу и общему бардаку.
Будем надеяться, что разработчики быстро найдут решение недостатка.
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар