Огромная разница в режимах и провалы до 40 FPS — Digital Foundry о Guardians of the Galaxy
Томас Морган из Digital Fondry опубликовал материал, посвященный техническому разбору Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal. Традиционно для игр студии, оптимизация в тайтле сильно хромает, но это касается лишь режима производительности — в режиме качества игра прекрасна.
Главное:
- Нативные 4K/30 FPS на PS5 и Xbox Series X в режиме качества; на Series S 1080/30 FPS (недавно были 60 кадров, но свежим патчем частоту заблокировали из-за скачков)
- В режиме качества GotG выглядит куда лучше, чем в режиме производительности, и держит идеальные 30 FPS — в режиме производительности в угоду частоте кадров серьезно ухудшается графика (детализация, текстуры, затенение, тени и растительность)
- На PS5 и Xbox Series X в режиме производительности нет стабильных 60 кадров — происходят падения до 40-50 FPS, особенно во время боев и других загруженных сценах; на Series X проблема ощущается меньше из-за наличия VRR
- Морган заключил, что игре не достает полировки, что явно будут исправлять будущими патчами
Guardians of the Galaxy доступна на PC и консолях обоих поколений.
Image by Luquitas
Больше статей на Shazoo
- Создатели Deus Ex участвуют в разработке Fable
- Digital Foundry раскритиковали апдейт Fallout 4 для PS5 и Xbox Series
- Чуть больше FPS: Digital Foundry протестировали патч к Dragon's Dogma 2
Тэги: