Epic Games выступит издателем новых игр создателей Spec Ops: The Line и Cozy Grove
Epic Games объявила об очередном партнерстве с двумя игровыми студиями. Компания Тима Суинни станет издателем новой игры студии Spry Fox (инди Cozy Grove), а также поможет выпустить первый тайтл студии Eyes Out.
Напомним, что последняя была основана в августе творческим руководителем Spec Ops: The Line Кори Дэвисом и гитаристом индастриал-рок-группы Nine Inch Nails Робином Финком. В коллектив студии также входят бывшие разработчики The Evil Within и Gears of War, а работает команда над космическим хоррором.
Spry Fox работает над мультиплеерной игрой, которая обойдется без какого-либо насилия и будеть поддерживать кроссплей/кросспрогрессию.
Оба тайтла разрабатываются на Unreal Engine и находятся на очень раннем этапе производства, а деньги Epic Games, очевидно, позволят добиться наилучшего качества исполнения. Кроме этого, издатель обещает полную творческую свободу и не забирает IP себе.
Последним примером подобного партнерства стал ремастер Alan Wake Remastered. Также Epic Games выступит издателем сиквела, который уже находится в разработке.
- Epic Games стабилизировала свое финансовое положение после массовых увольнений
- Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest
- Глава Epic Games говорит, что игровая индустрия переживает смену поколений: "Многие игры с большими бюджетами не оправдывают ожиданий"
15 комментария
Spec Ops: The Line одна из лучших игр, что когда либо выходили
@maksimmur, стрелялка обычная в стиле Гирс оф Вар, но сюжет....в конце я охеревал. Вообще сила игра. Смысл клевый
@maksimmur, да что там такого? Играл минут 20 и показалось будто дешёвый клон Гирс оф вор. Неужели позже происходит нечто невероятное.
@Krasavchik, чел, почитай книгу 20 минут, посмотри любой фильм 20 минут, сериал тем более посмотри 20 минут, мультфильмы, поспи 20 минут и сделаешь вывод, что книга херня, фильм не понятен, сериал гумно,все херня, потому что, что, в конце разве есть что-то невероятное?" Вау! Охренеть, я поспал 22 минуты, вот это экстазище"!
Обожаю таких людей.
Нет блин там ничего нет, в конце встретились друзья геи , и смотрели в даль на расстущие поляны, засеянные маком
@Warnamestar, 20 минут достаточно чтобы понять как игра выглядит и играется. Не ясно лишь что будет с сюжетом и мне с трудом верится, что он окажется настолько хорош и я легко забуду о ее минусах.
Твои аналогии не подходят.
@Krasavchik, с сюжетом там правда все в порядке, но гейплей от этого краше не станет...в этом плане игра очень унылая
@Krasavchik, игра играется плохо, но история отличная, так что ты очень сильно неправ
@FerrisMacWheel, да в чем не прав то? Я спрашиваю нужно ли терпеть игру ради сюжета. Я не мог предположить, что внезапно станет очень интересно несмотря на убогость геймплея и графона.
@Krasavchik, главное не совершать моей ошибки и сложность не брать выше нормальной,а просто наслаждаться сюжетом. Сам думал,что будет просто шутер и ничего не ждал..в итоге оторваться не мог до самых титров. "Джентльмены..добро пожаловать в Дубай"
@AndrewVishnevsky, ок, попробую снова)
@Krasavchik, там сюжет и концовка тащила
@Krasavchik, что терпеть там геймплей тоже не плох, играется не хуже гирь
@Krasavchik, геймплей обычный. Сюжен классный. Нестандартный для игр. А ещё атмосфера шикарная. Концовка классная. Главное не читай ничего про игру если есть желание пройти.
@Krasavchik, да, нужно терпеть. Это образцовый пример игры, где тебе нужно бороться с геймплеем за катсцены и сюжет) Советую вообще на лёгком проходить, больше нервов сэкономишь, но зато сюжет оценишь. В начале там действительно ничего такого, игру лёгко бросить. Вступление стоит пережить.
Сильный проект. Нормальный игровой процесс без откровений. Но стрелять приятно было и со снайперской винтовой раздавать хедшоты. Графика красивая, а арт дизайн вообще на высоте. Сюжет конечно это главное достоинство проекта. Жаль что продалась не очень. Но кто проходил я уверен запомнили её навсегда...
Spec Ops: The Line очень крутой сюжет. Нам нужно как можно больше игр с такими крутыми сюжетами.