Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest
Epic Games открыла ивент Unreal Fest, и на мероприятии прошла большая демонстрация экосистемы разработчиков и творцов, использующих Unreal Engine и Unreal Editor for Fortnite (UEFN). В ходе фестиваля было представлено множество нововведений от Epic Games, но главное внимание было уделено обновлению Unreal Engine 5.5 и его новым функциям.
Одним из самых крупных анонсов стало снижение роялти для разработчиков, выпускающих свои игры в Epic Games Store. Теперь разработчики смогут снизить ставку роялти с 5% до 3.5%, начиная с 1 января 2025 года, согласно новым условиям EULA. Обычно студии обязаны платить 5% от мирового дохода, но теперь те, кто зарабатывает более 1 миллиона долларов США, могут рассчитывать на снижение этой ставки до 3.5%.
Также было представлено обновление Unreal Engine 5.5 Preview 1, которое уже доступно для разработчиков. Во время Unreal Fest прошла демонстрация новых технологий, над которыми работает Epic Games.
Одной из самых впечатляющих функций стал новый экспериментальный инструмент MegaLights. Он позволяет создавать подвижные динамичные тени и освещать объемный туман, при этом демонстрация проходила в реальном времени на PlayStation 5 с более чем 1000 источников света, отбрасывающих тени.
Обновление Unreal Engine 5.5 также включает улучшения рендеринга. Теперь Nanite может быстрее обрабатывать скелетные меши, а Path Tracer достиг производственного уровня — его уже используют в крупных проектах, таких как анимационный биографический фильм о Фаррелле Уильямсе Piece by Piece.
На Unreal Fest также были затронуты вопросы поддержки высококлассных игр на мобильных платформах с использованием Unreal Engine 5.5.
Кроме того, было объявлено об открытии Fab Publishing Portal, который объединит Unreal Engine Marketplace, Sketchfab Store, ArtStation Marketplace и Quixel.com. Этот портал, запущенный 17 сентября, позволит разработчикам покупать и продавать ассеты в одном месте с распределением доходов 88/12. Полный запуск портала ожидается в середине октября.
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
- В Unreal Engine 5 выявлены проблемы с системой компиляции шейдеров
- Epic объяснила причины подтормаживания игр на Unreal Engine и предложила решения
15 комментария
5090 4к60 кадров будет тянуть без длсс ? xDD
И как обычно все игры будут на нем гигапрожорливые и в подавляющем большинстве плохо работающие)
@Mutare_Drake, а на каком движке все игры отлично работают? киберпанк, старфилд, форест 2 - навскидку. это все игры на разных движках с говняной производительностью ( как минимум на релизе). может не в движке дело?
@RNic7, Киберпанк был полон багов у кого то, но в целом игра работала хорошо и практически без просадок... ну скажем так, на моей старой видяхе(1070), Киберпанк работает с вполне стабильным фпсом, Спейс Марин 2 работает так, будто игре обрабатывает миллиард вещей, хотя в кадре, на закрытых локациях, ничего такого сверхъестественного не происходит
Нет, конечно можно сказать что в наше время уже стыдно говорить про 10хх серию, когда на пороге уже 50хх, но проблема в том что визуально игры не особо то сделали шаг вперед, чтоб так резко нарастить требования.ИМХО
@pokemon, Забавная конечно ситуевина, но какие были настройки? У друга дропов фпс не было на 2060 с i5 каким именно не помню но того же года что и карточка, играл на средних.
@Mutare_Drake, Ну имхо конечно но игры которые делает сам EPIC по оптимизации очень годные, а вот сторонние студии с UE4/5 херовасто справлялись, только со временем выруливали.
@HighVoltage, на моей памяти только the finals хорошо выглядит и работает на ue5 с релиза.
@Mutare_Drake, ну тут не знаю в неё не играл, а вот вспоминаю астрониир, сквад и ряд многих других игр на ue4 это была боль, надо было ждать фиксов, а сквад и вовсе оживал наверное года 2) а так форточка то на ue5 хорошо идет)
@HighVoltage, в Марине все на минимум, в Киберпанке средне-высокие... люди в целом жалуются на новые ААА игры, можно практически в любую ААА игру тыкнуть за последние несколько лет и легко можно найти кучу жалоб о том что игра тормозит даже на хорошем железе, при этом опять же повторюсь, игры уже лет 10, а то и больше, ничего визуально супер нереалистичного не показывают... так как по сути уже и ничего показать.
Фотореализмом никого не удивишь уже, да и нет в 99% никакого реализма, это только закос под реализм. Последнее что можно сделать в играх в качестве визуала, это физика всех объектов, полная разрушаемость и "ультра реалзим", где каждый камешек, каждая травинка, каждый листочек на дереве, будет отдельным физическим объектом... но такого не будет на нашем веку
@HighVoltage, а че, сквад стал сильно лучше выглядеть чем условно 8 лет назад?) Добавили тени, которые жрут дофига а выглядят как говно, да и все. Они даже не перерабатывали карты, на которые без слез не взглянешь
@brother_frost, А я сказал то что графен топ?:) я говорю то что по сравнению с тем то что было, игра стала стабильнее) если я в бетке не мог играть, то через года два на том же компе у меня уже фпс плавал от 55 до 70. разница так не хилая, т.к. в самом начале было около 20-25
@HighVoltage, да, там был период когда колено с шеи чутка убрали, но потом отняли фпс обратно. как же было хорошо играть на турнирном моде, в котором графику порезали, но фпс вырос колоссально, с 40 до 80 где-то
@brother_frost, Хз играл наверное месяц назад как-то проблем больше не наблюдал, но и комп уже давно другой, так что в разрезе времени сквад играбелен, люди есть и это главное, но вот времени нет во все это играть
Погодите, это как?
Нанит же не работает со скелетными мешами. Вообще. Он только со статик мешами работает.
P.S. А вот открытие FAB это плохая новость. Думаю, многие догадываются, почему.
@wolv33, раскрой секрет
@brother_frost, во-первых, на том же артстейшене есть определенное количество 18+ контента, и если будут общие правила взяты с их маркетплейса, то всего этого контента можно лишиться. Во-вторых (и это самое главное), до выхода FAB, все материалы quixel для пользователей анрила были бесплатны. Теперь сосём бибу. Большая часть станет платными.