Армия США и ASTRO Gaming перестали быть спонсорами Call of Duty League
Call of Duty League лишилась сразу двух спонсоров. На днях с официального сайта лиги пропали логотипы производителя гарнитур ASTRO Gaming и армии США. В Activision Blizzard отказались от комментариев, однако журналисты считают, что это связано со скандалами вокруг компании.
ASTRO Gaming сотрудничала с Call of Duty League с первых дней основания лиги. Еще в прошлом году обе компании заявляли о совместных планах на 2022 год. Теперь же ASTRO Gaming не только пропала из списка спонсоров, но и отменила продажу кастомных наушников в стилистике лиги.
The Call of Duty League has lost another sponsor, just before CDL Champs, as ASTRO Gaming's logo has disappeared from the CDL site. https://t.co/ZA5b3GKEk1
— CharlieIntel - Call of Duty News (@charlieINTEL) August 13, 2021
Армия США была спонсором Call of Duty League с 2020 года.
Другие киберспортивные подразделения Activision Blizzard также несут потери. За последние две недели лига Overwatch лишилась пяти спонсоров, среди которых были такие компании, как Coca Cola и IBM.
- Очередной разработчик читов для Call of Duty закрылся
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate