Сравнение DLSS и FSR — в Avengers технология AMD хуже, в Necromunda сопоставимый результат
На днях Marvel's Avengers и Necromunda: Hired Gun получили поддержку технологии масштабирования AMD FSR в дополнении к уже существующей DLSS. Благодаря этому появилась возможность проверить, как эти решения, призванные повысить производительность, показывают себя в одинаковых условиях. И первые результаты указывают на странный разброс в качестве FSR. В некоторых аспектах присутствуют откровенные проблемы.
Обновлено:
Тест в Avengers с ультра-качеством показал результат сопоставимый с DLSS. Хотя волосы у DLSS все ещё лучше:
Оригинал:
Пользователь твиттера 4r7hur поделился скриншотами использования FSR и DLSS в Avengers. В данном случае FSR показывает результат значительно хуже DLSS, тогда как DLSS даже лучше нативного. Кроме того DLSS генерирует лучшее качество мелких деталей, вроде волос персонажей. Возможно, это связано с тем, что тут использовался обычный режим качества FSR, а не ультра.
Тем временем Back4BuckPC Gamer опубликовал на ютубе сравнение технологий в Necromunda: Hired Gun. В случае этой игры ситуация совсем другая. Геймер отмечает, что FSR способна генерировать хорошее качество и высокую частоту, без полной нагрузки GPU.
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Железо Steam за апрель: Разрыв между RTX 3060 и GTX 1650 сокращается