60 FPS, загрузки по 8 секунд и сниженная задержка ввода — Digital Foundry про Gears 5 для Xbox Series X
Специалисты Digita; Foundry смогли протестировать шутер от третьего лица Gears 5 на Xbox Series X с уже установленным патчем на производительности и другие улучшения. Авторы заявили, что никаких изменений в самой игре не произошло.
Это просто серьезный графический апгрейд.
Детали улучшений:
- Улучшенное объемное освещение, детализация и качество теней
- Улучшены отражения
- Длительность загрузок снизилась с 45 секунд до 8
- Добавлена опция глобального освещения
- Улучшено объемное затенение
- Текстуры более высокого разрешения
- Серьезно снижена задержка ввода — примерно до 60 мс в кампании и до 55 мс в мультиплеере
- Катсцены воспроизводятся в 60 FPS
- Практически стабильные 60 FPS и 120 FPS в мультиплеере (онлайн тестировался с ботами)
- Сплит-скрин по-прежнему в 30 FPS
- Среднее разрешение в районе 1728-2160p в зависимости от загруженности сцены
По словам автором Digital Foundry, на Xbox Series S будут те же улучшения, только в разрешении 1440p.
Улучшенная Gears 5 будет доступна на старте Xbox Series 10 ноября.
Больше статей на Shazoo
- Руководители Xbox не могут дать прямой ответ на вопросы о Tango Gameworks
- Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
Тэги:
Источники:
106 комментария
Динамическое 4К?) Вот и приехали
@Tufack, 2080 ti в 60к/с не вывозила в 2160p, а тут ещё добавили «графония» и в 60 к/с...чудес то не бывает.
Самое интересное а когда они начнут уже использовать реставрирование большего разрешения из меньшего ?
@Veter_Peremen, ой, ну еще скажи что деда мороза не существует...
@MOZR, Извини но это так, прости
@Tufack, @Leonhart, одно дело, когда в игре выкручивают графон до ультра пресета на ПК с доп. фишками UE, которые недавно добавили в движок (что-то типа трассировки глобальных теней или как то так оно там называлось), другое дело когда это динамическое 4к с консольными настройками (средне-низко-высокими).
Nice try, bro)
Если бы они хотели в нативные 4к, могли бы оставить настройки оригинальной версии и выжать разрешение. но они пошли другим путем.
@Tufack, Некст поколение графики как-никак.:)
@-Al, Точнее динамическое, нативное то не тянет
@Tufack, Зато 60фпс теперь стандарт.:)
Ой да пофиг ваще.
Ну стала лучше и стала.
@-Al, шта? Там ультра настройки пк, в лучшем случае.
Играл на компе, и то что вижу, это ультра.
PS в обратную сторону стрелочка не поворачивается, ессесн)
@-Al, Практически стабильные 60 FPS
Плохо ты читаешь
@-Al, Почему, будет и 30FPS например в Легион.
@Avestor, :(( Это вина самого Легиона.
@-Al, 60 FPS будет средними настройками, что уже + в новых консолях выбор что хочеш графику или FPS.
@Avestor, Спасибо за поддержку!:)
@-Al, да ладно 0_о
@Tufack, там настройки выше чем ультра с ПК , был уже анализ от ДФ на эту тему
Праздник маркетологов прям с этой динамикой...
Покупатель - а там есть 4к?
Продавец-конечно!
Покупатель-беру.
@Princesod, вот только динамическое )
@Princesod, хочу динамическую цену... Где-то $500, а где-то $400... Можно 350 - я потерплю!
@MOZR, лови динамический series s за 300 бачей
А вот и некст-ген подвезли :D
@Duskflow, разница всего-то в 400 пикселей..:(
@-Al, не позорься
Всех хвалённых 12 терафлопс "мощнейшей консоли в истории" не хвалито на нативное 4К. Динамилити.
@Leonhart, 120фпс в мультиплеере при "почти" 4К - разве это не прогресс?:(
@Leonhart, Мне интересно тебе прям на душе хорошо от этого ? Что на боксе что то не в нативном 4К ?
Я вообще не понимаю любителей игровой станции, что у них за тараканы в голове...
@-Al, при 1080
@Oncore, Это на S.
@Veter_Peremen, Свои сообщения почитай в темах про пс5, а потом про тараканов спрашивай)
@-Al, в онлайне 1080
А про эску я тебя расстрою
720... 2020... пастген игра... ну это позорище же.
@Oncore, Они считают...
@Grublik, Будут примеры ?
@Oncore, от чего ушли к тому пришли... к Xbox One TV KINECT
@Oncore, :(((
@Veter_Peremen,
Ну да, норма же че.
В пастгене, на новой железке дропы до 720, ок... до условных 900.
В консоли, которая вся такая классная, с новой архитектурой и ориентирована на 1080.
Не вижу проблем... вот ваще.
Прав @Grublik, тут у нас «считают», «чудес не бывает», а там динамическая скорость и динамическая цена (ты же хотел пример).
Лицемер.
@Veter_Peremen, Вам @Oncore, Привёл уже пример. Лучшего примера не привести)
@Oncore, Ало мальчик, это их предположение, это не факт на основе тестов...это предположение.
Ты отбитый фанат какой то, где я говорил что динамическое разрешение это плохо на какой из консолей ?
Для тебя мой не умный друг, игры будут работать лучше мультиплатформенные, там где больше производительность...
Если на боксе 1800p, то на плойке 1400p..потому что она физически не может производить столько же вычислений на такт.
И причём тут Series S ?
Любители игровой станции вообще недалёкие какие то
@Grublik, Не нашёл ?) балабол значит ты, в этом все любители игровой станции
@Oncore, @Grublik, Ну вы не правы ребят Xbox Series X тянет почти все в нативном вы просто не понимаете. Понимаете?
@RogueTrooperRedux, И ? Те игры идут в нативном, эта нет, что плохого то случилось ?
У вас с головой проблемы...
@Veter_Peremen,
@RogueTrooperRedux, И ? У тебя биполярка...
Вы выдаёте за факт ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ))
@Veter_Peremen, Мне кажется вам пора сменить штаны и форум))))
Уже и на личности перешли) В этом суть отбитых биллибоев)))
@Grublik, По фактам, ты выдвинул тезис и не подтвердил...у меня ПК
Опять все мимо
@Veter_Peremen, Пк= латентные биллибои-лицемеры)))
@RogueTrooperRedux, ахахахах)))))))))
@Veter_Peremen,
Рекомендую ПК+PS+Switch :)
@Grublik, а что вы хотели от лоу мидл карты боксе? Там карта уровня 6700хт, не выше, а она никак не подходит для реальных 4к. Выйдет длсс от амд, который по дефолту будет на коробоксе- уже другой вопрос.
А вот с пс5 дела обстоят куда хуже,т.к у них карта на уровень ниже, сем у бокса, а это просто позор, который не вывезет даже настройки коробки и разрешение будет дропаться куда сильнее...
@Vorbs, Ещё один белив))
@Grublik, какой белив? Посмотри спеки пс5 и хбокс секс-там не просто в частотах дело... Разогнанная до поноса условная 2070 не превратится в 2080супер. Пример грубый, но ситуацию производительностью пс5 и сексом ты уловил: 36 вычислительных блока у сони против 52 у хбокс в картах...
Это ты беливишь, что разница между приставками будет минимальна
@Leonhart, Days Gone без трасировки будет работать в динамики 4K@60fps это победа
Gears 5 будет работать с трасировкой в динамики 4K@60fps это приехали.
@ReD23, в Days gone графоний завезли еще на PS4, плюс орды. Что там в гирсах?
@PixelSPB графоний в Days Gone, смешно.
@ReD23, Коридорная пострелушка и опен ворлд как бы совсеееееем разные вещи))
@Grublik, согласен, опенворлд сделан из одинаковых рэндомно генерируемых ассетов деревьев и камней. От куда там графон может быть вообще.
@Vorbs, https://youtu.be/nZXRV4MezEw
@ReD23, Вам тоже пора штаны сменить и форум)))))
@Grublik, форум )))
@Grublik, ну а что еще ждать от абсолютно нулевого человека в железе. кто 2+2 сложить не может?) вопрос риторический, беливь дальше :)
@Vorbs, Так я ничего и не ждал от тебя) Билли бои любят лицемерить, поэтому я не принимаю их слова всерьёз)) Послушайте о чем Шер поёт) Это очень близкая к вам тема должно быть)))))
@Grublik, да-да, "пук-пук разницы нет" все что от тебя вижу.
10.28 Терафлопс в ПИКЕ, 36 вычислительных блока на частоте 2.23 ГГц (вариативная частота)-у видеокарты сони
12 постоянных Терафлопс, 52 вычислительных блока на частоте 1.825 ГГц - у видеокарты майков
Думать, что здесь маленькая разница - аутизм, причем в последней степени... Но только не у фанатиков сони.
Понимаешь, тут видеокарты совершенно разных ценовых категорий, так что проснись, где у секса будет 4к с дропами до 1728, там у пс5 дропы будут еще ниже, как и графика заведомо будет ниже,т.к. не бывает чудес и слабая карта не может работать сверх своих возможностей... Но чтобы это понять, нужно иметь больше 20айсикью или не быть фанатиком сони
Жду еще один пук без аргументов и ссылку на ютуб ;)
@Vorbs, Че ты пристал?)) Целый текст накатил)) "Пук" "фанатики сони" "12 тф". Любишь ты беливить, ну так и беливь дальше)) Ещё и на личности перешёл, как типичный билли-лицемер)) Классика в общем)))
@ReD23,
@Grublik, Девил Мэй Край на PS5 идёт в 1080p/60FPS/Ray-tracing
@Grublik, аргумент уровня 38+
@ReD23, DMC 5 идёт с лучами в нативном 4К и 30 фпс.
@Grublik, понял, ванпанчмен наш обосрался и не выдержал спора)
@Murat, https://www.youtube.com/watch?v=UN4LP5CUOHs&feature=emb_title
@Vorbs, "Спора" )))) Это даже звучит смешно))) Я не спорил, а просто ткнул тебя в твое же коричневое объяснение, чему ты и не доволен в итоге))))
Думаю просадки будут в таких сценах которых и не заметишь эту просадку. И длится будет меньше секунды.
И опять динамическое разрешение. Ну сколько можно то? А что потом? Динамический фпс? Динамическая загрузка? Динамический ценник?
@RogueTrooperRedux, Динамический фпс это ПК :)
@RogueTrooperRedux, ну от проседания ценника думаю никто против не будет
@RogueTrooperRedux, Ну ценник явно будет динамичнее и демократичнее, в отличие от PS5.:)
@RogueTrooperRedux, динамические 60 фпс будут в Демонах и цены уже очень даже динамические.
@RogueTrooperRedux, И это ведь даже ни некст-ген проект к слову...
Игра, вроде, 2019-го ?
Там у эски до 720 просадки...
Вот где дно то...
@Oncore, то предположительно, пока нет тестов младшей модели, но это будет рофл если до 720 опустят
@Oncore, просадки, которые будут на доли секунды в особенно тяжелых ситуациях, дно, действительно. лучше бы фреймрейт скакал.
Эх... А как рьяно и с отвагой в сердце пацаны шли в бой на Ps5 из-за динамического 4К в RE8 из недавней новости, а тут вон оно что. Даже немного жаль их.
@Quetzalcoatlus, Тут бы тесты посмотреть, у кого какие настройки, разрешение будет в RE8. И сразу видно будет.
У меня только один вопрос - нафига они столько трындели про 4к и даже 8к, что бы в итоге на релизе скатиться к динамическому разрешению как у 8го гена? С рейтрейсингом походу тоже будут приколы...
@artman, Пиар-кампания хорошая.:)
@artman, Планы на DirectML и матричные вычисления, там же вообще из 1080p апскейл идёт до 2160p.
Ну и пиар не особо дальновидный
@artman, Мне больше интересно, зачем столько графония накрутили, могли бы поменьше, но при этом честные 4к выдавить.
@artman, Они не трындели про нативку, они трындели про 60 фпс и трасировку
@ReD23, и вообще это были не они? :)
Вердиктируя всех выше отписавшихся: PS5 победила. Снова. Придется все-таки это признать..
:)
@-Al, Ну тут не льзя говорить о победе PS5 или xbox, так как игры разные. Вот когда выйдет что либо на обоих консолях, выложат тесты. Вот тогда и вердикт поставить можно :)
@Avestor, Да уже понятно, что белая башня на самурайском коне..:(
@-Al, Из всех выше отписавшихся, можно сказать тоже самое и про PS5:) Тоже обещали 4К, 8К разрешения.
@Avestor, Пускай победят, что ты пристал к ним, им это важно...оправдание своего выбора, необходимо
Выглядит отлично. Если бы они на стоп кадре стрелочкой не выделяли лесенки, по которым определяли падение разрешения хрен бы я сам это в динамике заметил.
Вообще привыкайте именно к динамическому разрешению и апскейлу. Это будет нормой особенно если учитывать технологии, ML и тп. Все эти фокусы будут становиться менее заметными, зато будут высвобождаться мощности под другие навороты. Тоже самое и про фпс, уже сейчас прирост идёт от вариабл шейдинг.
И это ещё проект, который разрабатывался без учёта новых технологий.
@ArtfromRandom, все бы были такими адекватами, а то люди даже не понимая что игры прошлого поколения никто не переделывал под архитектуру нового, уже начинают друг в друга кидаться фекалиями.
Есть те кто верил в нативные 4К и 60 кадров за 500$? На что обижаться? Ни когда такого не было и вот опять.
Тут же многое зависит ещё и от разработчиков. Даже если бы в консолях стояли 3080 - всё равно бы не было всё гладко. И стоило бы всё это удовольствие на много дороже. Надо быть реалистами.
В целом производитель говорит что будут игры в 4к и 60фпс, но не все, и тут уже ответственны разработчики. Найти золотую середину и не положить болт на оптимизацию.
Ну все, неиграбельно. И как люди до сих пор на фулл хд (большинство) играют... До чего ж потреблудство дошло... Большинству, если не сказать и наглядно не показать, в жизни не заметить этого динамического разрешения. Хотя, может, есть уникумы, которые не в игру играют, а подсиживаются вплотную к монитору и каждые две секунды делают стоп-кадр, чтобы рассмотреть даунскейл.
@Utilities, ощущение, что у всех разом мониторы и TV стали вдруг с разрешением 4К, а их глаз настолько чувствительный, что они с расстояния сразу замечают динамическое разрешение!
Дело немного в другом, просто динамическое разрешение на PS5 это плохо, а вот на Xbox это так надо, это другое, как говорится :)
@Goryachev, только вот графика в этой же игре на пс5 была бы хуже и дропы по разрешению куда больше... Карта слишком пососная у сони: 36 вычислительных блока у сони против 52 у хбокс. У сони карту еле мидлом назвать можно в 2020, у коробки это добротный начальный мидл
@Goryachev, когда говорят что на боксе динамика в 4к60fps, то про трасировку сразу забывают?
Ключевое слово-БЕС ПЛАТ НО!
@Vaso, продавали бы фанаты пс5 - похвалили бы, а так... бесплатное улучшение для дураков
Короче опять играем в ...
Чего все раэнылись-то, это же просто патч для кроссген игры, по сути немного подкрученная обратка, а не игра, созданная специально для нового поколения (как демон соулс), я даже не уверен, что там исп половина новых технологий.
Почему-то в новости про Days Gone все радуются динамическому 4к, а тут ууу, как все плохо, лул.
https://shazoo.ru/2020/11/03/101647/days-gone-budet-rabotat-v-4k60fps-na-ps5
@RideTheSun, По той же причине почему все "раэнылись" в новости про динамичное 4К в RE 8 и Days Gone на PS 5.
@Leonhart, хоть какая-то радость у фанатиков , не только их любимая платформа обгадилась но и конкурента
Только учёт не берётся то какие изменения были сделаны в обоих случаях
А так да , грустно что тут динамика как и в ДГ ..
как по мне им нужно было меньше настройки графики ставить , до уровня ультра на ПК, доп улучшения лишние уже (сейчас в гирс 5 на ХСХ графика лучше чем возможна на ПК)
@Xbong, Кто бы говорил про "фанатиков"...
@Leonhart, я не отрицаю косяки ни одной платформы и не пытаюсь оправдать кого либо ..
@Leonhart, хз где там разнылись, почти одни положительные коменты, сравни с коментами из этой новости.
Даже в своей игре не смогли в оптимизацию, горемыки.