Руководители Xbox не могут дать прямой ответ на вопросы о Tango Gameworks
В прошлом месяце Microsoft объявила о закрытии четырех крупных студий, среди которых была токийская Tango Gameworks. Основанная в 2010 году легендой индустрии Синдзи Миками, студия разработала игры серии Evil Within и успешный ритм-файтинг Hi-Fi Rush. Закрытие студии, чьи игры пользовались популярностью, выглядело как жестокое решение.
С тех пор руководители Xbox неоднократно давали уклончивые ответы на вопросы о закрытии Tango. Президент Xbox Сара Бонд и гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер говорили об общих вещах, не предоставляя конкретных причин.
В недавнем интервью исполнительный директор Xbox Мэтт Бути намекнул, что уход основателя студии Синдзи Миками в начале 2023 года мог повлиять на решение о закрытии. Он заявил, что Microsoft должна смотреть вперед и оценивать, есть ли у студии необходимое руководство и команда для будущего успеха.
Эти комментарии выглядят некорректными, учитывая, что Миками не был креативным лидером Tango с 2014 года, а студия с тех пор выпустила три успешные игры. Слова Бути о лидерстве и успешных релизах в этом контексте кажутся как минимум неуместными и неуважительными по отношению к разработчикам.
Удивительно, что опытные в общении с прессой руководители Microsoft, имеющие большие PR-команды, продолжают давать расплывчатые и противоречивые ответы на этот вопрос. Их комментарии выглядят так, будто они не подготовлены или просто пожимают плечами.
Естественно, никто не ожидает, что руководители будут каяться публично. Но было бы хорошо, если бы иногда они говорили с аудиторией как со взрослыми людьми и давали прямые ответы о причинах закрытия студии.
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin
- ZeniMax о закрытии студий: "Мы были на грани падения"
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate