Серверы Rocket League оказались неготовы к переходу на free-to-play
Сегодня Rocket League наконец-то перешла на бесплатную модель распространения, "переехала" в Epic Games Store и оказалась неготова к тому, сколько игроков начнет играть в нее. Серверы игры просто не выдержали такого наплыва.
????????????
— Rocket League (@RocketLeague) September 23, 2020
Rocket League free to play is LIVE and available for download!!! Get it now and #TakeYourShot pic.twitter.com/1CfAVFhkiZ
Серверы были закрыты практически сразу после запуска free-to-play. Некоторым игрокам все же удается начать матчи, но они испытывают проблемы: вылетают матчи, онлайн работает плохо и так далее. Студия Psyonix заявила, что проблемы находятся на стороне Epic Games, которая владеет игрой, и она уже решает их.
Последнее обновление в твиттере было около часа назад. Возможно, сегодня сыграть в Rocket League и не получится.
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
- В Unreal Engine 5 выявлены проблемы с системой компиляции шейдеров
- В 2024 году Epic раздала каждому пользователю EGS бесплатных игр на $2,229 — не планирует останавливаться
0 комментариев