Российский разработчик создает плагин для Unreal Engine 4, ускоряющий повторяющиеся действия

Разработчик Дмитрий Карпухин из Калининграда опубликовал у себя в твиттере демонстрацию плагина для Unreal Engine 4, над которым он работает какое-то время. Инструмент называется ProInstance Tools и пока недоступен в открытом доступе. Когда плагин появится, то позволит художникам по среде значительно сократить время, затрачиваемое на повторяющиеся задачи. 

Суть довольно простая — например, необходимо наполнить поддон кирпичами. Вместо ручного размещения каждого кирпича плагин использует процедурную генерацию, позволяя добиться отличного результата за несколько секунд. То же касается любых других повторяющихся объектов — от столбиков и травы вдоль бордюра до мелких камней и мусора. 

Разработчик планирует выпустить плагин в августе. Стоит отметить, что у некоторых студий есть подобные инструменты, но они в закрытом доступе и используются эксклюзивно. Плагин ProInstance Tools будет доступен всем, позволяя молодым и опытным художникам по среде не тратить время на такие задачи, а концентрироваться на важных аспектах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: