В Ghosts of Tsushima растет три миллиона деревьев
Многим игрокам Ghosts of Tsushima особенно понравилась природой, которой пользователи делятся с помощью фоторежима игры. Особенно Sucker Punch удался японский лес. Оказалось, что в нем впечатляющее количество деревьев.
В интервью с EuroGamer сотрудники студии продюсер Брайан Флеминг и арт-директор Джейсон Коннелл коснулись вопроса о количестве деревьев в игре. Число должно удивить многих игроков:
Три миллиона.
Брайан Флеминг
Это просто безумие, вы знаете, нельзя разместить их вручную, нужно разработать технологию, чтобы сделать это искусно и технологически.
Джейсон Коннелл
Также разговор коснулся и PS5. Поскольку в последние годы студия сосредоточилась на Ghosts of Tsushima, у разработчиков было мало времени, чтобы углубиться в преимущества новой консоли. Однако Флеминг заметил, что контроллер DualSense представляет большой интерес для Sucker Punch:
Я думаю, что особенно сильно взволнован тактильной обратной связью в контроллере. Нам действительно нравится, как контроллеры связывают вас с игрой. Все, что дает нам больше возможностей дать игроку лучшую тактильную обратную связь, имеет большое значение.
Одной из самых больших проблем при создании Ghosts of Tsushima стал переход к удаленной работе из-за пандемии коронавируса COVID-19. Потребовалось несколько недель, чтобы наладить связи между сотрудниками. В целом, ни Флеминг и Коннелл не жаловались на кранчи при разработке игры.
Ghosts of Tsushima вышла 17 июля на PS4.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation