Режим Куросавы в Ghost Of Tsushima намного больше, чем просто черно-белый фильтр
Действие Ghost Of Tsushima происходит за сотни лет до периода классических фильмов, таких как "Семь самураев", но это не мешает студии Sucker Punch ввести в игру дань уважения знаменитому режиссеру Акире Куросаве в виде кинематографичного черно-белого режима игры.
По словам разработчиков, это не просто изменение цвета картинки.
Креативный директор Нейта Фокса рассказал, что разработчики изучили множество работ Акиры Куросавы, чтобы определить правильную цветовую градацию и приблизиться к стилю самых знаковых работ режиссера.
Насколько глубокий черный? Насколько яркий белый?
Sucker Punch также преувеличила эффекты ветра в игре и изменила звук, чтобы получить более кинематографическое ощущение.
Ghost Of Tsushima выйдет 17 июля только на PS4. Обзор игры вы сможете найти у нас уже 14 июля в 17:00 по Москве.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation