Художник из Insomniac рассказал про создание сосков в Spider-Man
В игре Spider-Man от Insomniac Games есть множество разных костюмов для супергероя. В определенный момент игроки могли обойтись и вовсе без одежды, оставив лишь маску и трусы на персонаже. За создание обнаженного торса и сосков отвечал художник Ксавье Коэльо-Костольн.
В интервью Kotaku он рассказал об этой части своей работы над Spider-Man. По словам художника, он единственный из ныне живущих людей, которые создавали соски Человека-паука для видеоигры.
Моя работа заключается в том, чтобы персонажи выглядели как можно лучше. Но соски — это совсем небольшая часть игры. Если мы говорим об арт-дирекшене как таковом, то очень важно, чтобы детали вроде сосков хорошо гармонировали с остальной игрой и не отвлекали на себя внимание.
Коэльо-Костольн отметил, что подошел к делу со всей ответственностью. Он просмотрел трансформацию Питера Паркера из первого фильма Сэма Рэйми, фотографии в интернете и, конечно, оценил собственный внешний вид.
Мне пришлось посмотреть на множество актеров и моделей без рубашек! Чтобы все было реалистично, я сверялся с фотографиями высокого разрешения, 3D-сканами и даже периодически смотрелся в зеркало.
По словам художника, даже такая незначительная деталь очень важна в персонажах. Игроки быстро заметят, если какая-нибудь часть тела выглядит неубедительно или неестественно.
Коэльо-Костольн приложил руку не только к телу Питера Паркера в Spider-Man, но и отвечал за создание костюмов "Панк-паук" и "Ретрокомикс".
- Неофициальный ПК-порт Marvel's Spider-Man 2 почти сравнялся с версией для PS5
- Marvel’s Spider-Man 2 запустили на ПК в 120fps и 4K
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий