В Ghost of Tsushima игроки сами будут определять, что им делать
Журналисты VG247 обратили внимание на пост арт-директора Ghost of Tsushima Джейсона Коннелла, который был опубликован еще в октябре. Sucker Punch готовит игроков к погружению в открытый мир острова Цусима, где игрокам не будут давать подсказки или направлять их в какую-то сторону или локацию.
Мы очень хотели, чтобы у игроков был этот выбор: "О, мне нравится тот красивый бамбуковый лес, хочу заглянуть в него. Я направлюсь в ту сторону и проверю, что там." У нас не будет указателей, ничто не будет говорить вам "Идите в тот бамбуковый лес".
Разработчики хотят построить большой красивый открытый мир, в котором игроки сами будут определять направление их движения, искать приключения и находить врагов. Судя по роликам, с красотой и визуальной составляющей у игры проблем быть не должно.
Джейсон также рассказал, что у разработчиков было более 70 идей перед тем, как они решили делать Ghost of Tsushima. Что из этого выйдет, узнаем летом 2020 года, когда экшен выйдет на PS4.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation