Исследование: Соревновательные режимы приводят к агрессии чаще жестоких игр
Департамент психологии Мельбурнского королевского технологического института провел новое исследование, касающееся видеоигр, агрессии и насилия. Результаты подтвердили, что сами видеоигры не могут стать причиной зарождения гнева, а вот соревновательные режимы в них вполне могут подтолкнуть к этому.
Исследование показало, что соревновательные мультиплеерные игры вызывали "повышенный эффект агрессии" нежели рядовые сюжетные игры, в которых тоже было насилие. Он дополнительно усиливался, если игрок проигрывал. Исследователи не предложили конкретных действий, как можно снизить этот эффект.
Тему человеческой агрессии и влияние на нее со стороны видеоигр продолжают активно изучать. В свете регулярных шутингов и попыток политков и СМИ использовать это в своих целях такие исследования должны помочь увидеть правильную картину и избавить видеоигры от ненужных обвинений.
Фото в шапке: Patrick Fore
- Джефф Грабб: В ближайшие несколько недель пройдут новые выпуски Nintendo Direct и State of Play
- Разработка RoboCop: Rogue City заняла три года, нового контента в планах нет
- СМИ: Nintendo ведет переговоры со сторонними студиями по разработке игр на основе собственных IP