Издатели платят ютуберам и стримерам за открытие лутбоксов, манипулируя шансами
Недавно в США прошла мастерская федеральной торговой комиссии (FTC) по лутбоксам. Участие в воркшопе приняли представители игровой индустрии, издатели, разработчики, журналисты, исследователи и все, кого беспокоит практика включения в платные игры ящиков со случайно выпадающим контентом.
В рамках встречи представитель одной из крупных компаний, занимающихся менеджментом ютуберов и стримеров, рассказал, как игровые издатели используют персоналии для продвижения лутбоксов. Они не только платят ютуберам и стримерам за открытие лутбоксов, но и манипулируют вероятностью выпадения чего-то особенного.
Глава Online Performs Group Омид Дариани сделал эти заявления будучи представителем десятков создателей видео-контента. На вопрос о деталях выплат ютуберам и стримерам за открытие лутбоксов и повышенную вероятность выпадения вещей, он заявил:
Компании действительно платят за подобное. Но не часто бывают прямые просьбы в стиле: "Эй, просто открой гору лутбоксов". Но мы определенно видели такое... Я был в помещении, когда издатель говорил: "Мы можем повысить вероятность на этих наборах для рекламных целей."
Необходимо отметить, что Дариани рассказывал только о личном опыте, когда издатель предлагает открытые махинации. Насколько подобная практика распространена, не ясно. Несмотря на то, что FTC пока не требует от компаний сообщать шансы выпадения вещей, Nintendo, Sony и Microsoft подписались на публикацию этой информации.
По словам Дариани, особенно популярна практика коммерческого открытия лутбоксов среди издателей киберспортивных тайтлов. Он добавил, что зрители не против, так как благодаря этому они могут пережить возбуждение от открытия лутбоксов, пусть и со стороны.
Также Дариани выразил беспокойство, что Twitch и другие платформы неадекватно требуют от стримеров сообщать о спонсорском контенте. Их практика сопоставима с возрастным ограничением и полагается только на честность. Впрочем, многие стримеры гордятся тем, что делают платные стримы для компаний и не скрывают факта.
Иллюстрация: Defect XYZ
- Торговая комиссия США говорит, что социальные сети занимаются широкомасштабной слежкой за пользователями
- Генеральный директор TikTok призывает американцев "защищать конституционные права" на фоне надвигающегося запрета
- Американская миллиардерша утонула в Tesla — спасатели не смогли справиться с укрепленным стеклом автомобиля