Разработчики Hand of Fate сообщили о закрытии
Австралийская студия Defiant Development, известная по дилогии Hand of Fate, сообщила о вынужденном закрытии. Свое решение сотрудники студии изложили на фейсбуке и даже поделились трейлером отмененной игры.
Мы всегда хотели делать игры, за которые другие бы никогда не взялись. Игры, которые отражают наши навыки и страсть. Игры, которые привносят что-то новое. Мы всегда были в поисках скрытых сокровищ в темных уголках творческого процесса. Мы отправлялись в путешествия, не зная, где в итоге окажемся, но всегда понимали, что неизведанное не значит безопасное.
Мы рисковали. Успех означает результаты, о которых даже не догадываешься. Провал полностью лишает страховки под ногами.
Рынок видеоигр за девять лет полностью изменился. Мы не смогли адаптироваться вовремя, чтобы идти с ним в ногу.
Отмененная игра студии — A World In My Attic, которая сильно отличается от прошлой формулы студии "dungeon Crawl + ККИ".
Разработчики продолжат поддержку текущих тайтлов, но сотрудники уже начали поиск новых мест работы.
- Шведская игровая ассоциация предложила включить Minecraft и Battlefield 1942 в "культурный канон" страны
- Создатели "Смуты" готовят два образовательных модуля и прототипы новых игр
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX
16 комментария
Блин, жаль разработчиков. В Hand of Fate не играл, но видел, проект мне показался очень даже интересным... хотя и понятное дело очень на любителя...
Ну, надеюсь, что без работы таки не останутся и разбредутся по разным компаниям.
Печально, пока хорошие студии сводят концы с концами, всякие ЕА поднимают тонны бабла.
Микрософт стоит взять и купить ребят. Ведь они в поисках студий для новый тайтлов.
Концепт интересный, опыт у ребят есть. Прошлые игры хороши.
@Febll, а что печального? Рыночек решает. Массовому потребителю интересны игры общеизвестных студий и не интересны игры независимых разработчиков, или неизвестных в широких кругах студий, массовый потребитель играет по сути не в игры, а в бренды, качество игр не имеет значение, значение имеет только логотип разработчиков, который появляется во время запуска, либо соответствующая ассоциация в СМИ
такая фигня не только с играми, а с любыми брендами в принципе, взять хоть шмотки, хоть бытовую технику, хоть высокотехнологичные девайсы: есть мировые бренды, только лишь они являются эталоном для большинства, всё остальное априори дерьмо
@Febll, Вопрос, а почему они поднимают тонны бобла?

Ответ очевиден:
@Imlerith, Печально, что всякие пабги и фортнайти заполонили рынок (спасибо не в последнюю очередь китайцам) и супер прибыльные, в то время, как даже дорогие и проработанные тайтли собирают копейки, не говоря уже о таких, как Defiant Development.
@Imlerith, не правда, сейчас часто выстреливают и инди и игры б класса.
Из инди можно вспомнить celeste, into the breach, frostpunk, dead cells.
Из б класса недавний Plague tales.
Это навскидку. Да, ЕА все еще доит часть игроков, но их репутация уже не та.
Просто, при всей своей няшности обе игры hand of fate, страдали и корявым исполнением, слабыми анимациями, слабым геймдизайном в плане прогрессии и удерживании игрока. Я пробовал, не зацепило.
Из 100 инди игр стреляет 1-2, что нормально, а ааа игры окупаются из-за маркетинга. Что не очень нормально.
@Noivellet Вот только не надо про Frostpunk и Plague tales, это не инди в общем понимании этого термина. Если студия не имеет рекламных бюджетов в миллионы она не перестают быть обычной студией с приличным штатом.
95 реально инди игр из 100 это скам или студенческие поделки.
эх, ушли бы они в бордгейм-дев. уверен, что там они могли бы добиться много, учитывая их идеи и опыт.
я бы не задумываясь купил настолку от этих пацанов.
хотя там конечно не те бабки.
Печально .Они делали очень красивые игры но в этом и проблема .Красота требует бюджет .Именно по этой причине многие инди уходят в пиксели .Меньше бюджет на разработку меньше нужно денег окупиться .
Жаль. Hand of Fate 2 очень годной вышла.
hof2 - 200 часов с наскока наиграл, контент ещё есть. Замечательная серия, жаль что студия закрываеццо(
@Twofaced, сначала почитай определение инди игры, потом пиши что-то. И я поставил плаг тейл не в категорию инди игр, а в категорию игр б класса потому, что у нее есть издатель, в отличии от фростпанка.
Странно, очень странно... Игра то обнадеживала
Эх, жаль, а новый проект интересно выглядел
Хороший трейлер и старые их игры были не плохи.
Но рынок игр перенасыщен, видимо сложно зарабатывать новым или малоресурсным разработчикам.
Сам уже давно затариваюсь индю-шечками только по большим скидкам и при этом не игранных игрулек накопилось очень много.