Создатели "Смуты" готовят два образовательных модуля и прототипы новых игр
Генеральный директор компании Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал ТАСС о дальнейших планах после выпуска ролевого экшена "Смута". Разработчик заявил, что команда готовит два образовательных модуля по игре.
В частности, уже ведется работа над срезами Нижнего Новгорода и Ярославля XVII века. Кроме того, Cyberia Nova не бросит поддержку "Смуты".
В течение 2024 года мы будем заниматься поддержкой игры "Смута" (выпуском патчей с исправлениями ошибок и обновлениями) и производством новых образовательных модулей. Первый такой московский модуль хорошо себя показал. Даже сейчас, во время летних каникул, пользователи его активно скачивают. В новых образовательных модулях можно будет заняться изучением Нижнего Новгорода и Ярославля. Юные любители истории прогуляются по улочкам этих городов, познакомятся с бытом Московской Руси и получат массу полезной информации по теме "Смутное время в России XVII века".
Также Копцев отметил, что Cyberia Nova занимается разработкой прототипов будущих программных продуктов, но, по его словам, говорить о запуске новых видеоигр еще рано.
- Институт развития интернета инвестировал более 1.5 млрд рублей в 40 игровых проектов
- Состоялся релиз российского экшена "Смута"
- В "Смуте" будет 12 вариантов концовки, а побочные задания не влияют на сюжет