Digital Foundry рассказал об особенностях Heavy Rain на PC
Digital Foundry изучат версию Heavy Rain для PC. В целом получился отличный порт с небольшими проблемами.
- Честное разрешение 4K может заработать не сразу, придется переключаться в оконный режим или еще раз сменить на 1080p и обратно
- FPS ограничен на 30 или 60, но V-Sync можно отключить в текстовых файлах с настройками, включить в панели управления видеокарты и получить неограниченный фреймрейт
- Разрешение в любом случае будет растягиваться до установленного на рабочем столе. Например, если монитор с 120 Гц не поддерживает эту частоту при 4K, преимущество удастся получить только при более низком разрешении вне игры
- На Ryzen 1700X встречаются просадки FPS в момент появления подсказок с мыслями героев
- Некоторые анимации не поддерживают частоту кадров в секунду выше 30, но их мало
- В PC-версии современные техники сглаживания и постобработки, но они существенно влияют на производительность
- Качество моделей, отражений и текстур такое же, как и в ремастере на PS4
- Необычные отличия с PS4 и PS3 — где-то незначительно изменена геометрия одежды или цвет ботинок
- 60 FPS действительно делают игру лучше
Heavy Rain вышла на PC 24 июня (EGS).
Больше статей на Shazoo
- Переиздание Until Dawn на PC потребует учетной записи PSN
- Farming Simulator 22 бесплатно раздают в Epic Games Store
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation
Тэги: