Как фанаты Fallout намерены "исправить" Fallout 76

Fallout 76 — первая сетевая игра по серии Fallout, в которой, по словам Тодда Говарда, не будет NPC-персонажей. Забавные диалоги и сложные решения, во многом определявшие прошлые игры Fallout, будут полностью удалены в пользу взаимодействия с терминалами, голо-дисками и общения с другими игроками. 

Так как не все рады подобной перспективе, то среди сообщества уже появились люди, которые намерены исправить то, что они считают недостатками. Это не злость на изменение игры, а искреннее желание поддерживать суть и тон Fallout. 

Один из поклонников пишет в сабреддите:

Мне кажется следующее: для игроков есть огромный потенциал по созданию мира с серьезной глубиной. Команды могут отыгрывать Братство, анклав, рейдеров, курьеров и так далее. Почему не сделать собственную группу, не внести ее в лор? Все они могут сосуществовать в общем мире, где истории и конфликты могут развиваться часами, днями и неделями.

Известно, что Fallout 76 получит частные сервера и миры, в будущем Bethesda обещает добавить поддержку модификаций — гипотетически это может поспособствовать развитию таких ролевых серверов.

Естественно, что все будет зависеть от того, выдаст ли Bethesda административные инструменты и задаст ли фундамент, но надежда на развитие есть.

Некоторые геймеры уже стали предлагать свои "услуги" — если в игре не будет NPC, то они сами готовы взять на себя роли персонажей, особенно если игра или моды позволят им выдавать задания.

Это можно воспринимать как ролевой сервер в стиле Fallout. Откройте магазин. Отправляйте игроков выполнять квесты. Договоритесь с друзьями, чтобы те были рейдерами и нападали на других... Я смогу стать торговцем, каким всегда хотел быть со времен New Vegas. 

Некоторые геймеры рассчитывают, что Bethesda или моды позволят отображать "карму" игроков, чтобы можно было понять опасность других. Это поможет тем, кто просто хочет отыгрывать роль и находить друг друга без вероятности оказаться мишенью для охотника за головами.

Одна из идей — сделать радар кармы. Если уровень ее слишком низок, то другие игроки смогут видеть таких геймеров благодаря специальным перкам. То же самое можно делать и с позитивной кармой для удобства взаимодействия и кооперативной игры.

Пока мы знаем про Fallout 76 только общие детали, однако сообщество уже потратило много времени и сил, чтобы поделиться идеями и особенностями, которые они бы хотели увидеть в игре.

Фанаты обеспокоены, что Fallout 76 потеряет ролевой аспект в пользу общего, опасного мира. Их решение: чтобы Bethesda предоставила возможности и инструменты, позволяющие геймерам безопасно вести общение и обмениваться заданиями.

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: