В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths

В декабре Fallout 76 получит крупное обновление, которое добавит в игру питомцев и новые титулы для игроков, а также новый рейд — Gleaming Depths, предлагающий совершенно новый опыт для игроков. В этом сложном подземелье, рассчитанном на кооперативное прохождение до четырех человек, команды будут сражаться с рядом испытаний, включая крупнейшего босса в игре — Ультрацитового Ужаса. По словам ведущего продюсера Билла ЛаКоста, это будет "огромный шаг вперед" для эндгейм-контента Fallout 76.

Рейд расположен в регионе Шлаковая Бездна (Ash Heap) Аппалачии, в заброшенной лаборатории Анклава, где ученые исследовали явление, называемое Ультрагeнезис. ЛаКоста отметил во время стрима, посвщенного дню Fallout, что для успешного прохождения потребуются не только мощное снаряжение, но и слаженная командная работа и координация, что делает этот опыт более требовательным и уникальным для Fallout 76.

https://www.youtube.com/watch?v=BEIjbxhnHps

Интересно, что идея Gleaming Depths зародилась на внутреннем гейм-джеме студии Bethesda в начале этого года. Изначально задуманное как эксперимент, подземелье быстро показало потенциал, и команда разработчиков приняла решение довести его до полной реализации. При этом, для визуализации различных битв и сцен разработчики использовали... кукол. Как объяснил креативный директор Джонатан Раш, это позволило лучше продумать тайминг и механику встреч.

Игроки смогут не только сразиться с новыми боссами и пройти рейд в формате "все или ничего", но и получить новые четырехзвездные легендарные награды, что откроет еще больше возможностей для настройки снаряжения и персонажей. Однако, такие награды не гарантированы, что добавит стимул для повторных прохождений.

Также в начале 2025 года в игру будут добавлены новые играбельные персонажи — Гули, обладающие уникальными перками и способностями, что может существенно повлиять на стратегию в рейде.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Вот это хорошая новость, будет повод вернуться в Аппалачию снова :)

3

Однако, такие награды не гарантированы, что добавит стимул для повторных прохождений.

Ведь очень весело пройти рейд и получить НИЧЕГО...

2

@Kellen, ну не совсем ничего.
там есть гарантированный дроппул. за первое прохождение.
да схемы на леги и новый ПА скорее всего придется задрачивать. Но так и нет кд на рейд. хоршее пати ( или обмазаный по самое небалуйся соло игрок) за 30-40минут будут пробегать и фармить пока не добудет все. ( как та же звероматка или эрл - которых олды зафармили что там ничего нового не дропается. а ведь у зверожега ультрацитовые обвесы на все что только можно...)
экспедиции же фармят - тут будет тоже самое. да и шанс на каждом этапе получить лег мод высок. правда пока не известны шансы на дроп каждого тира. но 4х звездочные моды могут даже просто падать (да не рецепт но всеравно хороший лут. и рукожопы могут по идее фармить тот же 1-2 этап для рандомного дропа в надежде на годрол.)

а учитывая что 4х звездочные мобы имеют шанс появится не только в рейде (правда именные пушки помоему почти (или даже ) все привязаны к рейду) то шанс выловить новые свойства вне рейда чутьчуть да повышается.

0

@mrGrim, именно НИЧЕГО! Или ты ресы (хлам), которых ещё и дают по 3-5 штук, считаешь за награду? Ладно схемы, там пушка не каждый раз падает. Потом ещё с неё надо "снять" звезду, а это 1% шанса.
Экспедиции фармят на леги и марки. И они там падают 100%, леги ещё и в хорошем количестве (6 штук за 5 минут).
Из Матки и Эрла тоже "бьют" леги, а не схемы. И, сюрприз, они падают всегда... без всяких шансов.
Ещё можно вспомнить ОПсы... Их тоже фармят ради схем. Но, блин, там 100% дают схему. Да, может не ту которая нужна, но 100% награда будет. Плюс куча патронов и несколько лег, тоже обязательно будет.

0

@Kellen, на мамку ходят ради схем.так как топовые ресиверы почти на все - у нее.
а ходить на этих двух боссов (ерл/мамка) ради лег - только просрать нюк. так как с роботов за тоже время выхлоп лег на 300% больше.

бс - схемы то раз в день. а в рейде кд нету.

но 100% награда будет

человеку который открыл все топовые свойства - заход в экспедиции - только потратить время. заход в рейд - шанс получить новое свойство или легу или схему.
и затраты времени на 1 этап в рейде +- равен одной эхспедиции.
разница только в том что с эх спедиции мне ничего не нужно - а в рейде чтобы не дропнулось из списка новинок - я уже в плюсе. и шанс получения чегото полезного логично в рейде выше просто потому что в экспедиции он равен 1% (шансу выпадения леги с свойством которого нету и которое ты успешно изучил при разборе(по сути меньше но не важно)_)

0

@mrGrim, ты какой-то странный... Точнее твои сравнения. То "с неё падают топовые ресиверы", то "а зачем ходить на экспедиции, если я всё выбил".
При чём тут "ты", "не ты". Сравнивай событие само по себе...
А главный фокус что в рейде ты не всегда в плюсе, так как награда шансовая - вот в чём проблема.
Возьмём "новичка" (чтобы не учитывать "выфармленность"). Для него поход в Опс, Экспедицию, на боссов - всегда награда, может не нужная лично ему, но ВСЕГДА. А вот поход в рейд - нет, так как есть шанс (скорее риск) получить НИЧЕГО.

PS. Ультрацитовые - это не ТОП рессиверы...

0

@Kellen, новичку в рейде делать нечего.
он банально будет сидеть на респе и смотреть как народ тащит. если него есть тима которая его протащит через весь рейд - респект. но скорее всего его просто кикнут.
по крайней мере я из своей пати точно бы кикнул. лучше идти не полным составом чем тащить вагона. особенно учитывая что на некоторых этапах сложность похоже таки зависит от кол-ва участников. а значит каждый вагон делает сложнее для остальных.

и новички ходят на мамку не за легой. а за схемами в надежде полутать условный ресивер на карабин. (если говорим про осознанный поход а не - "ухты ивент с босом надо идти")

на эрла ж новички не ходят за регами -хотя там с вендиго очень хорошо можно поднять хлама. лучший фарм регов. нет. туда идут потому что босс.

до момента выхода апдейта с разбором лег - кому нафиг нужны были эти эхспедиции? да никому пройти как сюжет 1 раз и забыть. особенно когда юнион нельзя было купить.
бс - схемки тоже - ну такое. полезных там симптоматор. ну мб еще реактор. все.

Но это когда уже знаешь где что падает и насколько оно тебе нужно. и да как и в пое у среднего игрока развит синдром плюшкина - надо много и сразу.
а мне лично нужно просто конкретные звезды. и если для этого мне придется 10-100раз пройти рейд я это сделаю. и в какойто момент я эт буду делать соло потому что могу и потому что быстрее.
и для меня как и любого иного задрота как я уже сказал - любой выпавший уникальный лут рейда будет намного важнее чем рандомная лега.

0

@mrGrim, "новичок" в кавычках, чтобы в условиях не учитывать "а у меня в этом событии всё выфармленно"...
И речь о том что "звёзды" в рейде не всегда падают...

PS. Один не пройдёшь. То что на ПТС проходили, это уже изменили и теперь фиг. Рейд для группы...

0

@Kellen, посмотрим. проблемным в соло будет только бур. все остальное дело техники.
но мы говорим о другом.
рейд это 1 - новый контент. который все захотят пропробовать просто потому что новинка.
2 рейд это новый лут. не гарантированый но лут. как и любой новый ивент/контент. ты задрачиваешь ивент чтобы чтото получить - гоняешь браминов ради улучшения чтоб купить 1-2-5 рецептов. ходишь на делики с репой потому что тебе нужна не награда а репа. - ты всегда и везде задрачиваешь.
и по сути ничего не меняется. что эхспедиция, бс, боссы или рейд суть одна - просрать время.. в смысле провести время в любимой игре. и чем больше ты его уже там провел тем меньше тебе в ней нужно - мне новые свойства. и попытки пройти соло чтобы в очередной раз сказать - я закрыл весь контент соло.

0

ничоси! даж не знал, что в Ф76 есть рейды!
Кто в теме, поделитесь, стоит заглянуть в игру? Играл последний раз, когда выкатили обнову с квестами и людьми-NPC. Было вполнесебе играбельно, но в соло. А тут вон нисебечего, аж целый рейд

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.