Технодемо Metro Exodus — как выглядит игра с трассировкой лучей и без
В марте 4A Games объявила, что Metro Exodus будет использовать технологию трассировки лучей Nvidia RTX. Ничего супер-сверхъестественного тут не будет — современные видеокарты просто не справятся, однако технологию решили использовать для рендеринга поверхностного затенения (Ambient Occlusion) и непрямого освещения в реальном времени.
Сейчас на различия в рендерах можно посмотреть в ролике ниже от PCGamesHardware.
К сожалению, качество записи экрана на камеру, но даже так видны различия. В отличие от стандартного рендера трассировка лучей сохраняет информацию о сцене, что позволяет добиваться правдоподобного освещения, кроме того трассировка не производит артефактов, как традиционные решения.
Больше статей на Shazoo
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Слух: Nvidia RTX 5080 превосходит RTX 4090 в трассировке лучей
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей
Тэги: