Кори Барлог: "Одиночные игры выполняют обещания с упаковки"
Геймдизайнер God of War Кори Барлог является одним из тех, кто максимально поддерживает одиночные игры и не является сторонником набирающих популярность игровых сервисов на подобие The Division, Sea of Thieves или Destiny. В недавнем интервью US Gamer он рассказал, почему считает синглплеерные тайтлы великолепными.
Доступность, возможность включить и начать играть, веселье. Они дают ровно то, что написано на обороте коробки с диском.
Вот поэтому одиночные игры выдающиеся. Я все еще чувствую тот опыт, который был у меня в школе, когда я приходил домой и погружался в мир фантастических фильмов.
Кори также отметил, что фантастические и фэнтезийные фильмы 80-х продолжают вдохновлять его по сей день. В качестве примеров он привел "Бесконечную историю" и "Леди-ястреб".
Люди с улыбкой воспринимают мои слова, говоря, что это фильмы для детей. Но я думаю: "Нет, это потрясающий фильм".
Вероятно, именно поэтому Кори так долго работает именно над глубокими одиночными играми. Насколько этому соответствует God of War, узнаем 20 апреля.
- Шоу God of War от Amazon нашло нового шоураннера
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры