Кори Барлог: "Одиночные игры выполняют обещания с упаковки"

Геймдизайнер God of War Кори Барлог является одним из тех, кто максимально поддерживает одиночные игры и не является сторонником набирающих популярность игровых сервисов на подобие The Division, Sea of Thieves или Destiny. В недавнем интервью US Gamer он рассказал, почему считает синглплеерные тайтлы великолепными.

Доступность, возможность включить и начать играть, веселье. Они дают ровно то, что написано на обороте коробки с диском.

Вот поэтому одиночные игры выдающиеся. Я все еще чувствую тот опыт, который был у меня в школе, когда я приходил домой и погружался в мир фантастических фильмов.

Кори также отметил, что фантастические и фэнтезийные фильмы 80-х продолжают вдохновлять его по сей день. В качестве примеров он привел "Бесконечную историю" и "Леди-ястреб".

Люди с улыбкой воспринимают мои слова, говоря, что это фильмы для детей. Но я думаю: "Нет, это потрясающий фильм".

Вероятно, именно поэтому Кори так долго работает именно над глубокими одиночными играми. Насколько этому соответствует God of War, узнаем 20 апреля. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: