God of War будет понятен новичкам серии
Вчера в 18-00 по Москве во многих игровых СМИ вышли материалы, посвященные превью-сессии God of War. Антон свое мнение написал довольно подробно, но несколько интересных деталей удалось обнаружить и в чужих текстах.
Вот ключевые моменты, которые мы не затронули:
- Фокус повествования регулярно выделяет Атрея. Сын Кратоса не раздражает, он не просто инструмент. Без него будет сложно понять персонажа и окружающий мир, он один из важных элементов игры.
- Кратос стал более человечным, но в нем все еще кипит ярость Бога Войны. Игрок будет видеть конфликт внутри главного героя.
- Новичкам серии God of War не обязательно проходить предыдущие игры серии. Новая игра самодостаточна и не требует погружения в прошлое — разобраться в Кратосе и понять его можно будет и без этого, а игровые механики претерпели серьезные изменения.
- В игре будет доступно четыре уровня сложности.
- Ни один из рекламных роликов не передает того кайфа и разнообразия сражений, который ощущается с геймпадом в руках.
- RPG-элементы в игре позволяют подстраивать игровой процесс под себя и регулировать его.
- Технически игра выглядит потрясающе. По качеству изображения сравнили с Horizon Zero Dawn.
- В игре совсем нет кат-сцен и экранов загрузки.
Новая God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
Тэги: