Новый дневник разработчиков Pillars of Eternity 2: Deadfire посвящен кораблю и команде

Студия Obsidian Entertainment опубликовала новый дневник разработчиков ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Директор по дизайну Джош Сойер в беседе со своей коллегой Картрин рассказал, как в игре работает система мореплавания, корабль и его команда. 

Мореплавание станет важной частью игры. Чтобы управлять кораблем, нужна команда, хотя бы минимальное количество человек, иначе вы никуда не уплывете. При недостатке матросов, оказавшись в открытом море, вы будете недостаточно мобильны и уязвимы к атакам. 

Искать людей (и не только) в свою команду можно по всему игровому миру, чаще — в порту. В зависимости от профессии они помогут в бою, в том числе при столкновении с пиратами. В случае заведомо проигрышного сражения всегда можно попытаться уплыть. Впрочем, опасности все равно не избежать — моряков надо кормить, поддерживать мораль в команде, а на это нужны средства. Кроме того, широкие возможности кастомизации наверняка затянут бывалых игроков, туда тоже придется вложить деньги. Будьте готовы погрузиться в морские приключения с головой.

Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет 3 апреля.

Больше статей на Shazoo
Тэги: