Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
Фэнтезийная RPG Avowed от Obsidian должна выйти 12 ноября — по крайней мере, если верить случайно опубликованному посту на сайте Obsidian. Учитывая позднюю фазу, студия активно работает над финальной настройкой и доработкой игры. Одна из вещей, которой была занята команда в последнее время — это боевая система, которая стала ощутимо лучше в недавнем показе Avowed, по сравнению с первым геймплеем, показанным в январе.
Оказывается, коллективная реакция сообщества на демонстрацию Avowed сыграла значительную роль в том, что Obsidian решила улучшить игру. В беседе с Windows Central директор по геймплею Гейб Парамо сказал, что хотя студия "думала, что Avowed достаточно хороша для показа как есть", но реакция на демонстрацию убедила их ускорить работу над улучшением боевой системы.
Хотя Avowed точно не станет новым Elden Ring, но ее боевая система определенно выглядит более мощной. Парамо рассказал, что студия проанализировала ощущение и момент, когда игрок размахивает оружием и момент удара, чтобы устранить любые задержки, которые могли бы сделать бой менее "тактильным".
Помимо этого, Obsidian изменила позы персонажей в бою, чтобы дать более "живую, мгновенную обратную связь", а также поработала над "кровавыми эффектами, визуальными эффектами и аудио" — практически над всеми мелкими деталями, чтобы сделать бой "более сочным".
Насколько хорошо все вышло, узнаем уже скоро, если релиз не перенесут.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица