Avowed предложит игрокам массу настроек интерфейса и геймплея
Avowed — новая RPG от Obsidian Entertainment, готовится предложить игрокам не только масштабный мир, насыщенный сюжет и глубокие диалоги, но и необычайную степень свободы в настройке игрового процесса. Разработчики учли разнообразие предпочтений игроков и добавили множество опций, позволяющих адаптировать интерфейс и механики игры под индивидуальный стиль.
Такой подход к кастомизации стал значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими тайтлами студии, включая The Outer Worlds — Avowed предлагает не только сюжетные и диалоговые выборы, но и возможности тонкой настройки почти каждого аспекта игры: от угла обзора до поведения компаньонов и работы интерфейса.
Также будет доступен выбор между видом от первого и третьего лица, что существенно изменит восприятие мира и механики боя.
Основные настройки геймплея
Одним из главных решений станет выбор между камерой от первого и третьего лица. Это изменение повлияет не только на восприятие мира, но и на механику боя и передвижения.
Также доступны следующие настройки:
Автоматическое использование способностей компаньонов: вы можете доверить использование специальных умений AI или управлять этим вручную
Режим вспышек при попаданиях: выбор интенсивности визуальной обратной связи при ударах
Подстройка атак и уклонений к цели: опции, влияющие на точность и ориентацию в бою
Замедление времени при уклонении: опция, добавляющая эффект "bullet time" для облегчения боя или усиления стратегического элемента
Автоматическое отслеживание квеста: определяет, когда происходит смена отслеживаемого квеста
Эффекты движения головы и тряска камеры
Замедление времени при уклонении
Направление атак в сторону цели
Помощь в прицеливании
Отображение крови
Это не весь список, но вы можете взглянуть на опции на скриншотах выше. Очень много разных вариантов.
Настройки интерфейса
Настройки UI в Avowed позволяют глубже кастомизировать игровой опыт.
Вот что будет доступно:
Скрытие неудачных проверок диалогов: игроки могут отключить индикацию того, что их характеристики не соответствуют требованию диалога
Уменьшить проверки в диалогах: опция позволяет отключить отображение, какие именно атрибуты открыли определенные реплики
Интерактивные значки и маркеры цели: вы можете отключить индикаторы для большего погружения или оставить их для упрощения исследования
Отключение чисел урона: это может сделать игру более реалистичной, убрав "игровые" элементы интерфейса
Компас: вы можете настроить его для отображения только ключевой информации, например, направлений или местонахождения противников
Эти настройки дают возможность адаптировать игру под личные предпочтения. Например, любители сюжета и исследовательского подхода могут отключить большую часть вспомогательных элементов интерфейса, сосредоточившись на окружающем мире. В то же время игроки, предпочитающие ориентироваться на четкие цели, могут оставить указатели и маркеры.
Avowed выходит 19 февраля на ПК и Xbox Series.
- Не бойтесь пропустить что-то важное в Avowed — разработчик считает, что "упущенный контент" делает RPG-игры уникальными
- Avowed будет работать "минимум" при 30 FPS на Xbox Series X, но Obsidian стремится к более высокой производительности
- Объявлены системные требования Avowed на ПК