EA не собирается сходить с дороги лайв-сервисов
Несмотря на провальный Need for Speed Payback и шквал критики в сторону Star Wars Battlefront II, EA не сомневается в своей стратегии развития игр как сервисов. По мнению главного финансового директора компании Блейка Йоргенсена, игры-сервисы меняют индустрию, и это хорошо.
Он также отметил, что теперь отзывы игроков стали еще полезнее.
Теперь мы можем постоянно менять игры, реагировать на отзывы, и проектировать события, чтобы геймеры ощущали их по-новому с течением времени.
Что касается самой модели, EA уверена в своем направлении.
Люди больше не говорят об играх, они говорят о лайв-сервисах. И мы [EA] не одни: индустрия идет в этом направлении. Люди идут в этом направлении.
Запланированная на конец 2018 года Anthem только поддержит стратегию EA. Также будет интересно посмотреть на то, как DICE адаптировала новый, не анонсированный Battlefield, релиз которого также состоится в конце 2018 года.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA