Дэвид Кейдж вырезал несколько двусмысленных сцен из Detroit: Become Human
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж известен своими кинематографичными играми и непростыми вопросами, которые он в них поднимает. В интервью изданию PlayStation (OPM) UK и рассказал о тонкой грани, на которой ему приходится балансировать при воплощении своих идей.
Работа с такой темой как насилие...Я хотел убедиться, что в Detroit: Become Human нет двусмысленности и наш посыл ясен абсолютно всем. Я отменил несколько эпизодов, где смысл можно интерпретировать неправильно. Для меня это интересный опыт, поскольку в Detroit: Become Human мы имеем дело с весьма значимыми вещами. Нужно быть осторожными и уважительно относиться к тому, что ты собираешься сказать.
Кейдж также отметил, что в конце концов Detroit: Become Human остается видеоигрой, продуктом для развлечения.
Для меня не было способа показать все существующие проблемы в игре. Вне зависимости от того, насколько страстно и честно мы вкладываемся в нее, она остается продуктом развлечений. Есть очень серьезные вещи, но мы не хотим их использовать, хотя мы много говорили об этом.
Дата релиза Detroit: Become Human пока не объявлена, однако ее наверняка могут назвать на предстоящей выставке Paris Games Week, которая пройдет во Франции с 1 по 5 ноября.
- Call of Duty: Modern Warfare 3 возглавила декабрьский топ загрузок PS Store
- Джефф Грабб: В ближайшие несколько недель пройдут новые выпуски Nintendo Direct и State of Play
- Расширенный PS Plus на январь: Resident Evil 2, Just Cause 3, Hardspace: Shipbreaker