Разработчики ремастера System Shock рассказали, почему перешли на UE4
Мартовская новость о перезапуске разработки ремастера (классно звучит) System Shock стала шоком для ждущих релиза геймеров. Игру решили переносить с Unity на Unreal Engine 4, объяснив это более широкими возможностями второго. Оказалось, что есть и другая причина — команда разработчиков.
Перед запуском проекта студия Nightdive набрала нескольких опытных разработчиков, которые были сильны в работе с обоими движками, но их опыт на UE4 был богаче и разнообразнее. В какой-то момент они предложили перейти на новый движок, что улучшит скорость разработки и маневренность команды.
Переход был осуществлен в минимальные сроки, поэтому дата релиза игры не поменяется. System Shock выйдет в конце 2018 года на PC (Windows, Mac, Linux), PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Nightdive Studios отменила версии System Shock Remake для Linux и macOS
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
- Создатели System Shock Remake выпустили патч с новым финальным боем и женским персонажем
Тэги: