4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
Джон Линнеман из Digital Foundry провел технический анализ ремейка System Shock для консолей. Разработкой, как известно, занималась команда Nightdive Studios. Игра хорошо показала себя как на актуальном, так и на прошлом поколении консолей.
Отдельно специалист технического сегмента Eurogamer отметил улучшенную работу контроллера, а также поддержку на консолях клавиатуры и мыши.
PS5/Xbox Series X идут в 4K с активным динамическим разрешением — стабильные 60 FPS с редкими подтормаживаниями
Series S — динамическое 1080p
PS4/PS4 Pro — 1080p
Xbox One — 966p, One S — 1080p, One X — 2160p
Консоли прошлого поколения тянут System Shock Remake только при 30 FPS
Загрузки — 48 секунд на прошлом поколении против 7 секунд на текущем
Есть настройки размытия в движении, FOV и тому подобного
В апреле для System Shock Remake выпустили патч с новым финальным боем и женским персонажем.
- Nightdive Studios отменила версии System Shock Remake для Linux и macOS
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Создатели System Shock Remake выпустили патч с новым финальным боем и женским персонажем