Bungie: Ключевые элементы Destiny 2
Bungie наконец показала первый геймплейный трейлер Destiny 2 – продолжения сетевого шутера вышедшего на консолях в 2014 году и фанаты наконец увидели что и как студия изменила в сиквеле, какая работа над ошибками прошла для улучшения игры.
Одним из ключевых элементов, которую Bungie определила для себя при работе над Destiny 2 — это создание мира, который будет затягивать игроков: наполнить его персонажами, с которыми геймеру хотелось бы общаться, добавить противников с которыми будет не скучно сражаться.
Вторым ключевым элементом игры студия назвала создание геймплейных элементов которые впечатляли бы игроков:
- изучение мира для одиночных игроков
- значительное изменение соревновательного режима с новым количеством игроков 4 на 4, изменением механик подходящих для команд меньшего размера
- развитие кооперативного режима с добавлением огромного количества новых эвентов, элементов боя и один новый рейд
И последним ключевым элементом является сообщество. Bungie рассказала, что в первой Destiny только половина игроков смогла добраться до финального контента игры — рейды с товарищами. Студия не хочет повторения этого в Destiny 2, в сиквеле весь уникальный контент будет доступен для всех игроков.
Видение Destiny 2 заключается в том, чтобы игроки хотели окунуться в мир игры и Bungie надеется, что приняв во внимание описанные выше элементы студии удастся воплотить его в жизнь.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- В Dune: Awakening игроки смогут "заглянуть немного в будущее", если насытятся пряностью
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа