System Shock Remaster сменил движок на UE4
Разработчики Nightdive Studios приняли решение о переносе ремейка System Shock на новый движок. Вместо используемого ранее Unity игра выйдет на Unreal Engine 4. Команда остановилась на нем после нескольких недель изучения различных вариантов.
По словам разработчиков, Unity был удобен но с учетом релиза игры на консолях он оказался неидеален. В этом плане UE4 дает разработчикам больше свободы и возможностей в разработке. При этом команда Nightdive Studios прекрасно понимает, на какой риск команда пошла, но считает, что это было правильное и взвешенное решение.
Также был опубликован новый пре-альфа трейлер и пара скриншотов обновленного System Shock.
Релиз игры намечен на конец 2018 года на PC (Windows, Mac, Linux), PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Новая демонстрация от Unity и Convai показывает, что пока слишком рано доверять ИИ оживление игровых персонажей
- Разработчик на Unity опубликовал подробное руководство по динамическому процедурному размещению объектов
- 3D-художник продемонстрировал новый метод процедурального размещения объектов в реальном времени в Unity
Тэги: