Актеры озвучки устраивают забастовку против крупных игровых компаний

Судя по всему, крупные игровые компании вроде Activision, EA, Take-Two и др. успели очень сильно насолить актерам озвучки своих проектов — Гильдия Киноактеров США (Screen Actors Guild, SAG) решила устроить массовую забастовку, которая начнется уже в эту пятницу.

Данная организация уже много лет занимается тем, что отстаивает права актеров, занимающихся озвучиванием игр, чья работа, на самом деле, связана в большими физическими нагрузками и постоянным стрессом. Вычитать огромные тома текста правильным голосом и с верной интонацией намного сложней, чем кажется на первый взгляд, и потому всегда должен быть тот, кто сможет позаботится об актере и организации его рабочего процесса.

В чем же, собственно, причина недовольства? Члены Гильдии, соглашаясь на работу, ранее подписывали специальный контракт со студией, в котором оговаривались все условия работы и соответствующий ей оклад. Вид прежних формулировок соглашения истек в 2014 году и с тех пор руководители Гильдии находятся в состоянии переговоров с крупнейшими представителями игрового рынка о новых формах и условиях.

2016 год неуклонно движется к своему концу, а соглашение по новому виду контракта актеров так и не было достигнуто, чем, естественно, недовольны все члены SAG. По словам представителей организации, они хотят установить ограничения на время работы актеров до двух часов без перерыва и повысить их заработную плату, которая была бы адекватной по отношению к нагрузкам. Кроме того, они считают необходимым назначать специальных координаторов на работах, связанных с motion capture, начислять дополнительные дивиденды актерам от игр, получивших большой успех, и давать им информацию о будущих ролях до того, как они, собственно, примутся за свою работу.

Естественно, что крупные корпорации недовольны такими масштабными требованиями и наотрез отказываются платить больше обычного. Что это значит для обычных геймеров? Хотя бы то, что представители Гильдии, вроде любимой фанатами Mass Effect и огромного количества других игр Дженнифер Хейл, не будут работать в проектах, создание которых началось после февраля 2015 года. Это вполне может повлиять на качество будущих игр от крупных издателей, однако те считают, что данная забавстовка не сильно пошатнет их позиции. Сейчас же остается лишь ждать, чтобы понять, что из этого выйдет на самом деле.

Больше статей на Shazoo
Тэги: