Вы сможете создавать свои магические спеллы в Tyranny
Новая игра Obsidian — Tyranny, грозит стать одной из лучших RPG в классическом стиле этого года (если не перенесут). Она включает все то, что мы так любим: изометрический вид, банды магов, разбойники и войны, геймплей с погружениями в данжены, который моментально напоминает о такой классике как Baldur's Gate и Icewind Dale. Однако Tyranny не просто использует классические элементы, но также представляет много такого, от чего где-то в позвоночнике начинает проявляться возбуждение.
Одной из таких новинок станет система, позволяющая создавать игроку собственные магические спеллы.
Во время gamescom 2016 команда Obsidian позволяла попробовать механику создания спеллов и посмотреть на результат во время боя. Polygon поделился деталями.
Система создания спеллов включает несколько ключевых компонентов:
Сперва, игрок должен выбрать основу спелла. По сути это один из элементов — холод, огонь, молния и прочее.
Когда основа установлена, игрок может выбрать проявление спелла — то, как он выглядит во время боя.
Магически снаряд позволяет увеличить дистанцию, тогда как конус позволяет наносить урон по небольшой площади.
Когда спелл создан, игрок может добавлять акценты — элементы, добавляющие атрибуты, которые повышают урон, увеличивают дальность или время действия и многое другое. С каждым дополнительным акцентом, стоимость в знаниях растет — и если у вас недостаточно знания, то вы просто не сможете использовать спелл.
Процесс создания спелла не сильно сложный, зато добавляет еще один уровень персонализации того, как вы и ваши товарищи ведут бой. Выбирая форму спелла — направленный или по области, вы устанавливаете свои правила боя. Стоит ли усаживаться на месте и стрелять магическими снарядами? Скорее всего нет — по одному, это не всегда эффективно, да и враги имеют разную сопротивляемость. Все это открывает совершенно новые условия ведения битвы при помощи магии.
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG