Кратос и ярость в God of War
Гейм-директор новой God of War Кори Барлог в интервью с Digital Trends поговорил относительно ярости главного героя серии — Кратоса, и что он делает с ней.
По словам разработчика, одной из главных тем сюжета будет схватка Кратоса с монстром из коробки. Он выпускал этого монстра во всех частях, действие который развивается в греческой эре, тут монстр был свободен творить все что угодно — никакого контроля. Ярость без остановки. Теперь, даже в моменты разговора со своим ребенком он начинает злиться, однако сейчас он способен держать себя в руках, наступать на шею монстру.
Во время презентации можно было увидеть шкалу ярости, даже по отношению к сыну. Данная механика будет играть важную роль, демонстрируя постоянную борьбу с собой. "В The Avengers была отличная фраза Халка, который ответил на вопрос о том, как он контролирует его — секрет в том, что я всегда зол".
Кратос также постоянно злится, он потратил много времени вдалеке от людей, пытаясь понять, как держать себя в руках.
Однако последствий ярости для игрока не будет. Шкала выполняет иллюстрирующую роль в повествовании, так как сам игрок управляет яростью. Мы сможем наполнить ее и активировать в нужный момент. Но будьте аккуратны, так как можно потерять контроль.
Также Кори упомянул, что разработчики меняют систему прогресса, а отношения между Кратосом и сыном будут устанавливаться самим игроком.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5