Ubisoft может использовать движок The Division для других игр
Несмотря на то, что как и в случае с Watch Dogs, графика в The Division была несколько ослаблена после презентации, качество движка все также находится на очень высоком уровне, с вполне приличной производительностью на современном железе. В связи с этим решение Ubisoft о возможном использовании движка Snowdrop и в других играх является разумным.
Мартин Халтберг — глава франчайза в Ubisoft Massive, сообщил в интервью Finder:
"Такой подход гораздо эффективней. Мы создавали движок Snowdrop с нуля, так как нам требовалась технология, которая будет работать на новых консолях и PC, при этом сохраняя структуру открытого мира, погоды, динамического времени суток и другие вещи. Теперь же мы сделали движок доступным для других студий, а не только команд Clancy. Любая студия Ubisoft теперь может использовать движок Snowdrop".
- Создатели The Division 2 отказались от сезонных героев после критики фанатов
- Датамайнеры раскрыли контент первого года XDefiant — в шутере появится фракция из Far Cry New Dawn
- Разработчики XDefiant улучшили производительность на PS5