Stardock выпустила первую DirectX 12-игру
Забудем забагованный и просто унылый Caffeine, титул первой настоящей DirectX 12-игры достается Ashes of the Singularity — стратегии от Stardock, которая была запущена в Ранний Доступ и разрабатывается специфически для реализации DX12-потенциала.
Разработчики Ashes of the Singularity называют игру "самой продвинутой RTS всех времен", хвалясь десяткам тысяч юнитов на гигантских картах и представлением действительно глобального конфликта.
Такую игру можно использовать в качестве теста для PC, однако Stardock уверяет, что Windows 10 и DirectX 12 позволили оптимизировать движок Nitrous, чтобы тот выдавал хорошую производительность. Разработчики обещают, что игра будет работать гладко на разных машинах.
Полноценный релиз запланирован на 2016-й год.
Судя по видео ниже, оптимизация пока далека от "гладкой".
- Homeworld 3: Обновление 1.1 решает массу проблем стратегии
- В Homeworld 3 не будет DLSS 3 на запуске
- Студия во главе с ведущим разработчиком мультиплеера StarCraft 2 хочет совершить "смену парадигмы" в жанре RTS