DirectX 12 повысит производительность благодаря интегрированной графике
Microsoft сообщила новые детали относительно DirectX 12, сообщив, что API позволит увеличить производительность в играх благодаря дополнительному использованию интегрированных графических чипов вместе с обычными видеокартами.
Особенность называется Мультиадаптер и она способна использовать ресурсы GPU встроенного в материнскую плату, в дополнении к стандартным графическим адаптерам.
"До Windows 10 и DirectX 12 весь потенциал производительности от встроенного вторичного GPU не использовался. Сейчас же разработчики приложений могут использовать все GPU доступные системе одновременно."
В качестве примера Microsoft приводит возможность использования встроенного GPU для пост-обработки. Таким образом, если пост-процессинг будет выполнятся на вторичном GPU, то основной адаптер может начинать рендеринг нового кадра быстрей, что повысит общую частоту кадров в игре.
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Разработчики Skylanders и Crash Bandicoot из Toys for Bob становятся независимыми
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах