Продюсер Assassin’s Creed: игровая индустрия в постоянном состоянии раскола
Бывший продюсер Assassin’s Creed – Джейд Реймонд, характеризовала игровую индустрию как поток расстройств.
Игровая индустрия в состоянии постоянного изменения, и это одно из лучших качеств индустрии.
В интервью Polygon, Джейд говорит:
“Забавно слышать как каждый год на эвентах вроде DICE все говорят – О боже, в игровой индустрии такой раскол, это безумие!”
“И хочется ответить – разве вы не вращаетесь в этой индустрии уже много лет, и разве она не находится в этом состоянии каждый год?”
“Будь то социальные игры на Facebook, или мобильные сейчас, или Ранний Доступ все набирающий обороты, а также VR и HoloLens.”
“Это и есть индустрия. Это то, что привлекает меня в ней.”
Джейд добавляет, что ей нравится двигаться вперед, расширять возможности игр, открывать новые способы увлекать людей.
Реймонд считает, что индустрия продолжит развиваться и она хочет быть частью этого процесса.
Напомним, что Реймонд работает в индустрии уже много лет, сначала как программист, после как продюсер первых Assassin’s Creed и директор Ubisoft Toronto.
- Лучшие первоапрельские шутки от игровых компаний: Cyberpunk 2077 на 97 000 дискет и другое
- Почти 30 000 человек посетили конференцию разработчиков игр GDC 2024
- Крупнейшие разработчики игр не согласны с исками, обвиняющими их в развитии игровой зависимости